- АльраунОснователь
- Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26
Коротко о видах магии.
Пт Апр 20, 2018 10:07 pm
Магия - это удивительная сила, и безусловно неотъемлемая часть мира Альгоны. Она испокон веков являлась вдохновением для художников и сильнейшим оружием для воинов, причиной масштабных войн а в последствии и единственным шансом на спасение. Она так же важна для всего живого, как пища или свет.
Однако... что она, магия, из себя представляет? Откуда взялась и по чьей воле? На что она способна и почему? Это я и постараюсь сегодня раскрыть. Начнём?
Магия Альгоны доступна её жителям благодаря Энергии, коей обладают практически все разумные. Каждое живое и хотя бы слегка разумное существо имеет в себе зачаток необъяснимой силы, Энергии, искры, души - она имеет множество имён. Благодаря ей существа способны подчинять прочие виды Энергии вокруг. Магия - процесс подчинения, управления или создания различных типов Энергии. Термины эти на Альгоне имеют конкретное и вовсе не абстрактное значение, их следует раскрыть подробнее.
- Подчинение, управление, создание Энергии:
- Думаю, важно понимать различие в этих трёх понятиях.
Подчинение - первый шаг в освоении Энергии. Грубо говоря, подчинение позволяет склонять Энергию "на свою сторону", связать свою сущность с Энергией. Добившись этого, вы как минимум не умрёте в попытке использовать Энергию, однако гарантировать от неё желаемого действия нельзя.
Управление - на этот раз вы не просто связываете себя с Энергией, но и учитесь подчинять её своей собственной воле - учитесь контролировать и управлять ею. А благодаря этому становится возможным и сотворение сложных заклинаний. Скажем, зажечь свечу можно и на первом этапе, но вот создать разрушительный огненный шар - лишь на втором.
Создание - последний этап освоения Энергии, тот, что подвластен лишь мастерам своего дела. Первые два вы уже прошли - Энергия стала неотъемлемой частью вашего организма, более того, она безукоризненно подчиняется вашим осознанным мыслям, что не может не радовать. Однако... что случится, если Энергия закончится? Или как она будет себя вести в состоянии вашей уязвимости, например, во сне. Боюсь, тогда она ничем не поможет. Здесь и играет роль третий этап её освоения. Во-первых, вы учитесь умножать Энергию на короткое время путём некоторых усилий, а также преобразовывать собственные те или иные силы в Энергию, которой овладели. А значит, даже если её у вас останется мизерное количество, в критической ситуации вы сможете обрести второе или даже третье "дыхание", вы сможете использовать магию даже там, где казалось бы нет ни одного источника для её подпитки. Во-вторых, впредь Энергия будет зависеть не только от ваших осознанных мыслей, но и от подсознания. Вам даже не придётся сосредотачиваться, чтобы сотворить заклинание - стоит лишь почувствовать угрозу, как магия сделает всё "сама". Именно по этой причине сильных магов порою не убить даже во сне - ты попробуй хотя бы подойти.
Важно понимать, что любому, кто желает сохранить свои конечности на месте, следует соблюдать именно такой порядок освоения Энергии. Конечно, можно вполне попытаться сразу же управлять потоками Энергии, пропустив первый этап. Но почти наверняка ваши усилия будут восприняты за нежелательную аномалию, что пытается нарушить равновесие в потоках. Тогда вас нелицеприятным образом сожжёт. Заметьте, почти наверняка - бывают и исключения.
- Общая схема магии (открывать в новом окне для адекватного качества):
I. Магия Созидания.
Магия Созидания является самым распространённым типом волшебства среди авантюристов Альгоны. Таковой она стала благодаря своей доступности и простоте изучения, простота заключается в интуитивном использовании, подкреплении магии эмоциями и мыслями, коими обладает каждое разумное существо. Но не стоит понимать простоту изучения буквально – Магия Созидания требует упорных тренировок и многолетней практики. И хотя она и зовётся магией, использовать её не брезгует ни один авантюрист, включая воинов, охотников и прочих разновидностей боевых профессий. В принципе, Магию Созидания можно сравнить с искусством, пожалуй, любым: рисованием, игрой на музыкальных инструментах, ваянием скульптур – нечто, доступное каждому, зависящее от вдохновения и многочасовой практики.
Процесс Магии Созидания заключается в изучении собственной Энергии Духа – таинственного источника в каждом разумном живом существе, иначе именуемого душой. В последствии перед существами открывается возможность с помощью Энергии Духа подчинять два других повсеместных типа энергии: Энергию аланиума и Энергию жизни. Процесс их подчинения и раскрывается всю суть описываемой магии. И далее, при должном освоении Энергии Жизни, маг Созидания может освоить Энергию Сознания.
В зависимости от подчиняемой энергии, Магия Созидания делится на два общих направления: Стихийную магию и Магию жизни. Первая заключается в контроле всего окружения, неживой материи посредством использования Энергии аланиума, пронизывающей чуть ли не всё вокруг. Вторая же позволяет углубляться в контроль собственного организма и раскрытие его возможностей, а в последствии и в понимание всей жизни как таковой. Также Магия жизни позволяет углубиться в изучение собственного мозга и разума, что открывает новую, более сложную ветвь Магии Созидания – Магию сознания.
Магия Созидания достаточно проста в понимании, а поэтому и весьма универсальна. В зависимости от изучаемого направления, Маги Созидания могут подчинять различные стихии, что, безусловно, может пригодиться как в бою, так и в искусной готовке; мастера же второго направления способны в разы усиливать свои движения и удары, обострять свои чувства и способности, а последствии управлять развитием живой материи вроде тех же растений. Вырастить дуб за пару часов для опытного мага Жизни – вполне реализуемая задачка. Маги сознания способны ускорять свои умственные процессы, а на более глубоких уровнях изучения и вовсе передавать людям мысли, порою даже и контролировать их.
II. Пространственная магия.
В отличие от Магии Созидания, Пространственная магия куда более редко используется жителями Двух Материков. Так как источником этой магии являются Энергии с других миров, связанных Альгоной, то и обучение этой Магии – куда более сложный процесс, требующий зачастую тонкого понимание некоторых вопросов устройства мира, а нередко и незаурядного ума. Задачка, посильная не каждому. Если Магию Созидания может сотворить и глуповатый крестьянин сильной воли, то с Пространственной магией так не выйдет.
Условно пространственную магию можно аналогично поделить на два направления: использование Энергии с других миров – Искусство Знаков и Постижение Энергии - и использование силы существ с Других миров – Магия Арфантов, то есть арфантов. Второе направление куда более просто и популярно, самый простой пример её магов – богопоклонники, жрецы и прочие религиозные деятели, черпающие силу от могущественных арфантов за счёт своей веры. Магов же первого направления можно сосчитать сотнями по всем Двум материкам. Но и возможности их зачастую куда более велики.
Коротко описать возможности Пространственной магии сложно. Порою они пересекаются с Магией Созидания – пространственный маг тоже может сотворить пламя, но это будет совершенно другого рода действо. Различного рода проклятия, чудодейственные исцеления, синтез материи, контроль и понимание Энергий, позволяющие её дестабилизировать и вызывать огромные разрушения – всё это пространственная магия.
III. Магия Мироздания.
Пожалуй, единственный «повсеместный» тип магии. Магия Созидания требует наличие аланиума или живой материи, Пространственная магия требует наличия других миров и Энергии в них. А Магия Мироздания возможна везде, она, как можно догадаться из названия, есть суть самого мироздания.
Кто из разумных способен понять мироздания? Верно, никто, ну или почти никто. Поэтому и Магов Мироздания как таковых среди жителей Двух материков нет. Более того, даже большинство арфантов либо не подозревает о её существовании, либо просто не способны использовать. Лишь старшие Существа Дня и Ночи способны творить кое-что из этой Магии.
Магия Мироздания покрывает буквально все базовые явления, а посему делится на четыре подтипа: подчинение пространства, времени, сознания и явления, примитивно понимаемого и названного разумными «судьбой». На что действительно способная Магия Мироздания, можно лишь гадать и мечтать: перемещение материи в пространстве, перемещение во времени, либо вовсе полное его игнорирование, обособление своего сознания и дальнейшее его «путешествие», свободное от времени и расстояния, и наконец, само сотворение закономерностей мира. Впрочем, всё это лишь фантазии. Даже для самых могущественных арфантов замедлить ход времени на небольшой площади или перенести небольшой объём материи – сложная задачка, требующая колоссальных усилий. Об остальном и речи нет.
* Данные три типа являются основоположными направлениями магии. Все они представляют из себя различного рода явления и по своей сути совершенно несхожи и чужды друг другу. Однако, при должном освоении этих типов магии их можно совмещать и творить удивительные вещи. Например, при совмещении Магии созидания и Пространственной магии, а если точнее, Магии Жизни и Магии арфантов, можно даже воскресить мертвеца, не просто сотворить нежить, а буквально вернуть к жизни разумного, что само по себе невообразимое чудо. И данные примеры чудес совмещения типов Магии далеко не единственные.
На этом и закончим краткое ознакомление с основоположными типами Магии.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|