Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Ворки Empty Ворки

Вт Май 30, 2017 8:40 pm
Раса описана по следующему плану:

1. Описание:
2. Внешний вид:
3. Места обитания:
3. Культура:
       а) Поселения; дома и прочие строения
       б) Ремесла и профессии
       в) Одежда, домашняя утварь и орудия труда:
       г) Оружие и доспехи:
4. Иерархия:
5. Тактика боя и поведение:
6. История:
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Ворки Empty Ворки

Вт Май 30, 2017 9:01 pm
Ворки Oaea110

1. Описание
Ворки – одна из первых и, соответственно, самая многочисленная перерождённая раса Нижнего мира Эллагеи. Первые ворки произошли от Ун`аргов, брошенных на поверхности планеты в первые этапы Дня Раскола. Суровые условия новой экосистемы довольно сильно повлияли на физиологию бывших Унов; кого-то такие изменения убивали, иным же помогали приспособиться в губительном окружении. Конечно, выжившим пришлось заплатить огромную цену - они потеряли и былой интеллект, и единение с природой и Энергией, коей славились Ун`арги испокон веков. Слабые и агрессивные твари - вот кем они стали. Впрочем, это не мешало воркам чувствовать себя в Нижнем мире, как дома, и в последствии они распространились по большей части материка, представляя не малую угрозу как для соседей, так и для жителей Верхнего и Подземного миров.

2. Внешний вид:
Несмотря на обилие в Нижнем мире болезней и мутаций, ворки в своём большинстве довольно схожи в физиологии. Ростом обычно не превышают 1.8 м, более того, передвигаются в чуть сгорбленном состоянии, так что кажутся ещё ниже своего реального роста. Кожа по всему телу имеет либо бледноё-зелёные, либо серые оттенки, в зависимости от мест проживания; первые - в болотистых местностях, вторые - в лесах. По телосложению ворки напоминают человека, обычно излишне худощавы, при том имеют развитую мускулатуру в руках и ногах. Кстати, руки ворков практически достигают колен, а кисти более крупные по-сравнению с Ун`аргскими - эти изменения вызваны активным использованием конечностей в охоте и бою. Думаю, развитые длинные когти на руках и ногах, а также острые клыки вдоль всей длины челюсти упоминать не стоит, ибо обычно это неотъемлемые черты хищников Нижнего мира. Волосяные покровы напрочь отсутствуют на руках и ногах, на голове обычно коротки, так как растут медленно. Уши ворков могут быть подобны как эльфийским, так и Ун`аргским; обладатели первых обычно отличаются более чутким слухом. Глаза всех ворков не имеют зрачков, а по цвету тёмно-алые, словно залиты кровью. В половых органах ничуть не отличаются от людей или эльфов, разве что молочные железы у представителей женского пола куда меньше в силу некоторых особенностей.

3. Способности и функционал организма:
Несмотря на свою худощавость, ворки довольно сильны, особенно в руках. Впрочем, это компенсируется большим недостатком - плохой развитостью ног. Так как в первые годы Раскола ворки жили на деревьях, ноги они использовали редко. И хотя бегать они могут, как ни странно, довольно быстро, выносливость мышц в их ногах весьма заметно ограничена, что сказывается как на времени движения, так и на качестве прыжков и ловкости в движениях. К слову о ловкости, этим ворки уж точно похвастаться не могут. В силу своей агрессивности они конечно могут стараться бить как можно быстрее и сильнее, но действуют обычно слишком прямолинейно и глупо, а также не прибегают к уклонениям, а посему больше напоминают глупое животное, нежели разумную расу.
Тем не менее, они всё же опасны. Пара ударов руками может запросто разорвать плоть, а иногда и кожаные доспехи - именно поэтому ворков лучше не подпускать слишком уж близко.
Глаза этих существ не случайно имеют необычный цвет и отсутствие зрачков. В полумраке Нижнего мира от обычного зрения проку мало, а посему многие живые существа перешли к тепловому зрению. Да, при свете они также могут отличать цвета и яркость предметов, однако не так хорошо, как те же Уны. Зато вполне могут разглядеть тёплую плоть в кромешной тьме, хотя и в этом их глаза не всегда эффективны. 
Помимо примитивности в движениях, ворки имеют ещё один значительный недостаток - слишком низкий болевой порог. Не с только с рождения, сколько в процессе жизни ворки подхватывают множество болезней, что весьма сильно влияют на качество и чувствительность кожи и мышц. Многочисленны язвы и болячки и до того причиняют носителям болезненные ощущения, а стоит их коснуться или повредить, как боль станет в разы заметнее. А подобные болезни есть практически у каждого ворка.

4. Места обитания: Ворки, вынужденные выживать в суровом окружении Нижнего мира, где каждое третье живое существо способно убить несколькими касаниями, не могли позволить себе строить большие заметные города, как те же Уны. Волей не волей, а приходилось использовать преимущества ландшафта, дабы скрыться от многочисленных хищников и прочих желающих поживиться воркской плотью. Вообще, ворки чего только не придумывали, чтобы скрыть свою тушу от неприятелей - порою даже селились в гниющих тушах крупных мёртвых животных. Однако не все выказывали такой креатив в подборе безопасного жилья, и обычно все повторялись в своих решениях - либо селились в лесах Арфантов, прямо на огромных деревьях, либо выстраивали деревеньки посреди болот, куда крайне редко захаживали крупные твари, коих ворки не могли одолеть. Что же до природных зон, ворки так и не решились заходить дальше срединных территорий материка. Они были крайне не приспособлены к суровым холодам севера и засушливым открытым просторам юга, а посему болотистые и лесные зоны - по-прежнему единственные места их распространения.

3. Культура:
       а) Поселения; дома и прочие строения: поселения ворков можно разделить на два типа: наземные и висячие. Как можно догадаться из их названия, наземные - поселения, расположенные на земле, то бишь обычные деревеньки и некрупные города, а висячие - поселения, "висящие" над землей, это либо поселения в лесах на деревьях, либо поселения в каменных лесах на скалах. Висячие поселения наиболее редкие и более мелкие по сравнению с наземными, поэтому сперва расскажу о них. Чаще всего они представляют собой пару десятков домов, расположенных на топийских деревьях на высоте порядка десяти-тридцати метров. На все поселение обычно приходится одно крупное строение - жилище вожака и место собраний, оно также расположено выше всех. Затем идут три-четыре военных строения, среди которых казармы и оружейная, а так же порядка двух-восьми ремесленных домиков, в чьих числе чаще всего только одна кузница, все остальные предназначены для обработки пищи и тканей. Затем, ближе всего к земле, идут жилые домики. Все эти строения представляют собой кольца, держащиеся по периметру на стволах топийских деревьев. Стен они обычно не имеют, лишь пол, потолок и невысокий забор, чтобы "не свалиться во сне". Делаются они из бревен и кустарников, более старые и богатые дома могут иметь основание из досок, а так же подобие стен. Вместо дорог в таких поселениях висячие мостики, либо вертикальные лестницы, если на одном дереве вмещается более одного строения, что не редкость. Совершенно аналогично с поселениями на каменных деревьях, только там строения имеют вид не кольца, а обычного домика, "прилипшего" к наиболее ровной стенке на камне. Теперь о наземных поселениях. Их в свою очередь, основываясь на размере, можно разделить на три типа: лагеря, деревни и города. По порядку о каждом. Лагерь имеет чисто военное или охотничье назначение. Представляет он из себя до десяти палаток или примитивных хижин с подобием большого костра в центре. Лагеря, как уже писал, бывают охотничьи, которые находятся глубоко в лесах или близ болот - в таких лагерях живут охотники или рыбаки, которые там же обрабатывают пищу, а после отвозят в ближайшие крупные поселения. Военный лагерь никакой экономической пользы не несет, лишь служит пристанищем для нищих ворков. Появляются такие лагеря довольно часто, так же часто как и пустеют: когда военные отряды ворков покидают крупные поселения, либо с целью разведки, либо для захвата новых земель, они часто устраивают привалы, возводя такие лагеря. А после просто оставляют их, а вместе с ними и все палатки (для ворка-военного палатка из дешевой шкуры - бесполезная мелочь, которую можно спокойно бросить). После в такие брошенные лагеря перебираются нищие да больные, образовывая мелкие общины. Часто бывает, что такие лагеря разрастаются позднее до деревень. С деревнями же все посложнее. Прежде всего стоит заметить, что они играют весьма важную роль для городов, так как являются основным источником пищи и мелких ремесленных товаров. При этом каждая деревня независима и имеет своего вожака и свои военные силы. Воюют деревни между собой, соответственно, довольно часто, но на города не нападают. Структура деревень проста и отчасти схожа с висячими поселениями: одно главное строение, одна-две мелких казармы (или одна крупная), оружейная, два склада - один для пищи, второй для строительных материалов; одно подобие таверны, где военные и торговцы могут отдохнуть; порядка десяти ремесленных строений, главными из которых являются кузня, кожевная мастерская; ну и наконец жилые строения, коих может быть от двадцати, в мелких деревнях, до пятидесяти, в особо крупных и защищенных. При этом стоит заметить, что к каждому жилому строению прилагается участок земли, в среднем 6 на 6 метров, на котором ворки либо выращивают растения, либо скот. Для защиты всего этого нередко деревню окружают стеной из бревен высотой в три-четыре метра. Ну и наконец - города. У ворков они - редкость, чаще всего это довольно крупные поселения с относительно развитой экономикой и значительной военной силой. Первые города появлялись из объединенных деревень, позднее уже они возводились по инициативе варгов (ссылка). В отличие от лагерей и деревень, города расположены на наиболее открытой местности, так как скрываться воркам при таком развитии не от кого. Подробнее структуре. Если в первых двух типах поселений разделение на богатые и бедные районы было формальным, то в городах оно вполне видимо. Чаще всего, города состоят из трех районов, огороженных стенами. Первый - центральный, военный район. В нем расположены зал собраний, шесть-семь крупных казарм, две-три оружейные, а также дома богатых торговцев. Второй - ремесленный район, в нем, как можно догадаться, расположены все ремесленные строения, подобие рынков, увеселительные постройки, а также дома богатых жителей, занимающихся земледелием. Ну и третий - жилой район. Он самый бедный, но при этом наибольший по площади и количеству строений. В целом, все районы в сумме вмещают порядка пяти тысяч жителей. Учитывая, что пятая их часть - военные, города ворков можно считать неплохо защищенными, а поэтому нападают на них редко.
       б) Ремесла и профессии: Ремесла и профессии у варгов весьма примитивны и просты. В лагерях они вовсе отуствуют, в деревнях их немного. Чаще всего это вожак - главный среди ворков, либо самый сильный, либо самый умный; воин - неплохо вооруженный сильный ворк; лучник, он же и охотник - ворк в кожаных одеяниях, на примитивном уровне умеющий стрелять из лука или самострела. Кузнец - самый главный и богатый ремесленник (кузнечное дело для варга весьма ценно, так как основной их образ жизни - набеги и грабеж, а значит оружие и броня не помешают). После него стоит алхимик, он же целитель в деревне. Понятное дело, что болезней у ворков навалом, поэтому на целителя все уважают, ни украсть, ни руку поднять на него никто не посмеет. Затем идут прочие ремесленники, типа кожевника, гончара, ткачей, поваров. Ну и наконец, обычные земледельцы и скотоводы. Стоит заметить, что земледельцы, работающие на алхимиков, считаются важнее, нежели обычные, выращивающие еду. В городах все куда сложнее. Общество ворков гораздо цивилизованнее, нежели в деревнях, а поэтому приоритет в них отдается не силе, а деньгам и влиянию. Соответственно, сперва идет вожак, чаще всего это либо богатейший ворк, либо посланный править из Подземного мира варг. Затем идут его советники, опять же, богатейшие жители города. Чаще всего их пять, один их них - главный военный, остальные торговцы. После идут остальные военные, которые могут быть семи профессий: ардраны - отлично вооруженные солдаты, хорошо показавшие себя далеко ни в одном сражении, обычно служат в городе при охране богатеев; вандраны - сильнейшие маги среди ворков, чаще всего они являются варгами, и не смотря на немалую мощь, на сражения ходят редко и служат в городе; войны и лучники - постоянное войско, содержащееся за счет земледельцев и проживающие в казармах, имеют обычное снаряжение неплохого качества; оргоры- местное ополчение, в каждом походе все желающие показать себя и награбить себе имущество образуют войско, которое чаще всего идет в авангарде, вооружены Оргоры лишь своим свобственным имуществом; зельевары - алхимики и целители; торговцы - о них позже чуть подробнее; кузнецы; кожевники; обработчики аланиума; охотники; строители и мебельщики; ткачи; разводчики боевых питомцев; земледельцы редких растений; земледельцы и скотоводы; сборщики аланиума. Вернусь к торговцам. Их можно поделить на два типа. Первые - торговцы-путешественники. Они, пожалуй, самые мирные и образованные ворки, так как работа их - доставать что-то новое и интересное с далеких мест. Им часто приходится встречать другие народы, изучать их язык и культуру. Вторые - местные торговцы. Мирными их назвать сложно, но вот образованными - вполне. Торговцы эти отвечают за распределение товаров между деревнями и городами, а посему часто должны продумывать все до мелочей. На этом список профессий ворков можно закончить.
       в) Одежда, домашняя утварь и орудия труда: над своими одеяниями ворки особо не заморачиваются, одежда греет, не воняет - отлично. Поэтому они стараются делать ее.. пригодной для жизни, а остальное не важно. Чаще всего все их одеяние сделаны из хитиновых волокон арахнидов и шерсти - довольно тепло, быстро высыхает, легко отстирывается. Правда, сохраняет скверный запах арахнидов, но к нему ворки уже давно привыкли. Климат в местах обитания варгов умеренный, поэтому "шубы" у них бесполезны. Обычно это широкая рубаха без рукавов, жилет и штаны по колено. Обувь они делают из грубой кожи или того же хитина. Головные приборы не носят вовсе (солнце там не особо печет). Одежда вся их либо темно-коричневая, либо грязно-серая. В бедных районах домашняя утварь отсутствует вовсе, разве что пара ножей да иглы с нитками. Примитивная посуда появляется уже в ремесленных районах. Серебряные вилки у них встретить вряд ли удастся, но глиняные тарелки, кружки и острую иглоподобную железку для протыкания и удержания пищи - можно. Орудия труда тоже не отличаются особым многообразием. Работает и ладно, можно лучше - не важно, и так ведь работает. Ограничиваются они ножами, удочками, большими молотками, иглами из хитина и тд. Хотя все же можно встретить ремесленника с диковинными инструментами, или же в человеческой одежде, но случаи это единичные.
        г) Оружие и доспехи: Рассмотрим все три возможных вида вооруженных ворков: оргоры, воины, лучники и ардраны. Сперва об оргорах. Как уже писал, в бой они идут со своими собственными вещами, а посему ворк может быть вооружен и камнями, и палками, и клыками харуги - все, чем можно ранить. С доспехами аналогично. Это пришитые прямо к жилету металлические пластины и куски хитина. Из метательного оружия те же камни, либо болотные ежи. Воины же ворков имеют общую форму, а именно рубаху с рукавами и штаны из хитиновых волокон. Конечно, гораздо хуже кольчуги, но от тупого ножа защитить умеет. Затем идет тот же жилет с обработанными железными пластинами, рукава, незащищенные жилетом, покрыты хитиновыми пластинами. Хитин более легкий, чем металлы, и при этом не стесняет движений, так что часто является частью защиты воинов. Обувь у них металлическая по колено. Передвигаются они часто, а поэтому делают сапоги их, рассчитывая на долгий срок службы. В качестве оружия им служит среднего качества одноручный меч с длиной лезвия порядка метра, хитиновый баклер и два ножа. Форма лучников аналогична, только вместо железных пластин они используют либо хитин, либо жесткую кожу. Арсенал оружия у них состоит из тех же двух ножей, лука или самострела, необычного вида колчана, который крепится к голени или бедру, порядка тридцати стрел или двадцати болтов и небольшой одноручный клинок с лезвием длиной 60-80 см. С ардранами все поинтереснее. Воины они элитные, а посему имею право сами выбирать себе дополнительные элементы вооружения, но чаще всего они схожи. Доспехи их все металлические, из железа или стали. Нагрудник, закрывающий все, кроме нижней части живота, широкие наплечники, нарукавники, оголяющие только локтевую часть, сапоги чуть выше колена. Шлем также не редкость среди ардранов. Такие ворки и варги обычно предпочитают тяжелое, громоздкое оружие, типа двуручных мечей и топоров. Есть также более редкая разновидность ардранов. Доспехи их имеют с предыдущими схожий вид, но все металлические элементы заменены на редкого качества хитин. Такие воины предпочитают два одноручных меча, либо меч и лук. В бою они не менее опасны, нежели их "стальные собратья". Об арсенале вандранов говорить нельзя, ибо броня и оружие их редко бывает схожим, каждый предпочитает индивидуальный набор под стать своим магическим способностям.
4. Иерархия: вожак - советники - ардраны - вандраны - варги - воины - торговцы - алхимики - обработчики аланиума - кузнецы - разводчики животных - ремесленники - охотники - скотоводы - земледельцы - сборщики аланиума.
5. Тактика боя: Варги довольно агрессивны: любое существо с оружием – потенциальный враг, без оружия - легкая добыча, поэтому почти все действуют по принципу «бей – потом спрашивай». В одиночку оргоры не представляют никакой опасности, поэтому часто ходят большими отрядами по 20-40 ворков. Разделяться они никогда не станут, а посему всегда держатся кучкой. На удивление глупы, чрезмерно агрессивны. С войнами и охотниками справиться гораздо сложнее, но тоже реально, те бегают отрядами по 10-20 человек во главе с ардраном, могут отдаляться в одиночку от отряда на небольшие расстояния, прежде ем атаковать слом голову, могут подумать. Ардраны редко покидают города, но если все же покинут, горе тому, кто их встретит. Ардраны передвигаются организованными отрядами по 20 человек во главе с вандраном или сильнейшим воином в отряде, без приказа строй не покинут, но если все же сделают это, все равно остаются грозными соперниками, ибо даже одного ардрана сложно победить. Ловушки на ардранов также действуют неэффективно, ибо чаще всего те знакомы с аспектами охоты и могут обнаруживать как магические, так и обычные ловушки. Ну и каким никаким умом все же отличаются от прочих воинов.
6. История: этот пункт заполню позднее.
Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения