Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Арфанты - кто это? Empty Арфанты - кто это?

Ср Ноя 22, 2017 10:29 am
Магия, Энергия, аланиум, артефакты - эти и многие другие явления лежат в основе мироздания Альгоны. Они же являются неразрешимыми загадками для большинства жителей Двух материков. Однако смело можно утверждать одно - все эти явления тесно связаны между собой. И если кто и знает ответы на многие вопросы об этих вещах, так это арфанты...
Сразу же возникает вопрос: кто такие арфанты? Они - мистические существа из других миров.  Они - древнейшие жители вселенной Альгоны, прародители, творцы этого мира... Кому, если не им, знать тайны, недоступные смертным? 

Прежде чем описывать арфантов, желательно сперва узнать дополнительную информацию о мирах, но для корректного понимания темы она не обязательна:

Все арфанты - вполне живые и реальные существа. Так как проживают они в двух разных мирах, то и делят их на две группы. Первые - духи и Существа Дня; по мнению жителей двух материков, они - существа света. Разделить "светлых" существ можно на материальных и нематериальных. Младшие материальные представители этой группы проживают в одном из каналов - материальном мире, а значит они и сами материальны. Один из самых ярких их примеров - серафимы. Старшие материальные могут находиться как в канале или самой Альгоне - материальных мирах, так и в нематериальном мире более старших представителей "светлых". Нематериальные живут в мире Дня, или же "Аран`аласе" - нематериальном мире. Увидеть этот мир, и уж тем более попасть туда до сих пор не удавалось ни одному смертному, кроме одного. Что же до второй группы - нежити, тварей Ночи, демонов и существ Ночи - они все материальны, кроме призраков, живущих на самой планете. Твари Ночи и демоны живут во втором канале, все существа Ночи - в материальном мире, мире Ночи "Вирс`ахте". Все они разумеется считаются "темными".

Для закрепления информации приведен список арфантов:
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Арфанты - кто это? Empty Фракции арфантов: Хаос и Порядок.

Сб Янв 27, 2018 1:39 pm
Несмотря на мнение большинства разумных, арфанты не делятся не «хороших» и «плохих», или же «светлых» и «тёмных». Однако похожая классификация у них есть: Порядок и Хаос. Стоит отметить, что это не организованные фракции или команды. К какой стороне относится арфант, определяется его поведением и целями, независимо от его контактов с другими арфантами – арфант Порядка может как быть в хороших отношениях, так и в неприятельских с арфантом Хаоса. 
И далеко не всегда сам арфант знает, к какой стороне на самом деле относится.

Всё имеет своё начало, и когда-то давно даже арфанты были кем-то созданы, как и сами миры вселенной Альгоны. И породила их могущественная первозданная сущность, Создатель миров. Для жизни и развития ему необходимо создавать миры; он же зачастую становится причиной их гибели.

В первые мгновения истории Создатель с помощью магии мироздания сотворил два в корне разных мира старших арфантов: Аран`алас и Вирс`ахт, а также две звезды, хранилище Энергии Создателя для жизни этих миров – аланиум - и , собственно, Альгону, как мост между мирами арфантов). Аран`алас и Вирс`ахт он населил шестью арфантами, по три на каждый мир. Так были рождены первые Существа Дня и Ночи, и сразу после их рождения Создатель исчез, покинул созданную им реальность, чтобы продолжить созидать. Поначалу у арфантов не было сторон, не было конфликтов, высшие существа работали вместе. С помощью магии мироздания они узнали о Создателе, о причине зарождения мира. А также узнали, что миру когда-нибудь настанет и конец.

Это знание и послужило основой для зарождения двух фракций. Существа Дня были уверены, что, став сильнее, смогут оградить мир от возвращения Создателя, тем самым избежав смерти, своей и мира. Существа Ночи же полагали, что, набравшись могущества, смогут противостоять Создателю в уничтожении разросшегося мира, и победив, поглотят его силу, став новыми Создателями.

Мнения существ разделились, как и их планы на судьбу мира. Так появились две стороны: Хаос и Порядок. Обоим сторонам было ясно: пока жива одна, другая не сможет достичь своей цели. Так началась война между арфантами. Большая часть сражений проходила на Альгоне, однако нередко фронт смещался и в один из миров арфантов. Обе стороны были равны по силе, и каждая стычка заканчивалась истощением обоих сторон, никто не преуспевал. Каждой тройке арфантов надо было стать сильнее и превзойти друг друга, и для этого каждой стороне нужны были последователи с сознанием, их вера, их разум, поддержка. Ведь именно сознание – ключ к постижению магии созидания и её возможностей, и чем больше у арфантов будет последователей с сознанием, тем сильнее будет становиться арфант.

Было очевидно, что обоим тройкам Существ нужна третья сторона, которая примет чью-либо сторону и нарушит баланс. И тогда Существа Дня и Ночи, Порядка и Хаоса иначе посмотрели на Альгону. Мост между мирами, «третий», центральный мир, планету, соединяющую в себе миры материальный и нематериальный, они увидели как мир для третьей стороны, способ разрешения их бесконечного конфликта. Обе стороны принялись восстанавливать Альгону, наполнять жизнью и магией и впоследствии тысячилетиями влиять на развитие жизни, чтобы однажды породить существ с сознанием.

Сперва они пытались пойти по короткому пути – по большей части использовать аланиум, как подспорье в скором развитии жизни. Таким образом они породили поразительных огромных существ, как, например, драконов. Но так как те неразрывно были связаны с аланиумом, почти буквально были им рождены и развиты, были его частью, своей верностью они не умножали сил арфантов. Более того, многие из них становились достаточно сильны, чтобы потягаться с младшими арфантами в силе.

Тогда было ясно – быстрого пути быть не может. Путём долгих усилий арфанты уничтожили большую часть первых живых существ, лишь немногие сумели избежать этой отчистки и скрыться от арфантов. Те же, подготовив планету, начали вторую попытку, и впредь если и использовали аланиум, то незначительно, отдав зарождение жизни эволюции. Лишь так могло зародиться уникальное сознание, отличное от арфантов, аланиума, по-настоящему третья сторона. Лишь такие существа могли изменить ход войны.

И наконец плоды возросли, появились разумные существа, ведомые долгой эволюцией. Существа Дня вели на пути развития расу Ун`аргов, а Существа Ночи – Ар`ганов. Однако на тот момент арфанты Порядка преуспели в магии мироздания лучше своих соперников, поэтому Ун`арги первыми преобрели зачатки разума и научились использовать аланиум. Благодаря чему они получили резкий скачок в развитии, вскоре основав первую цивилизацию. Нескольким избранным Ун`аргам, лидерам расы старшие Существа Дня поведали о цели создания мира и о желании его защитить, и Ун`арги согласились с намерениями своих создателей, пообещав свою поддержку. И несмотря на попытки Хаоса вмешаться и переманить Ун`аргов, те сохраняли верность Порядку. Пока Ар`ганы основывали свои первые поселения, цивилизация Ун`аргов росла и преуспевала. Это и нарушило баланс сил между фракциями арфантов. 

Назревало новое сражение между шестью старшими богами, и исход его оказался очевиден. Существа Ночи проиграли, и сильнейший из них пал. Тройка Существ Дня пощадила оставшихся двух существ Ночи – те уже не могли повлиять на баланс сил. В тот миг судьба мира была предрешена. Старшие арфанты Порядка стали слишком сильны, и чтобы продолжать существовать, им пришлось сменить свою форму на нематериальную. Благодаря этому они наконец получили возможность постичь глубинные тайны магии мироздания и оградить мир от прихода Создателя, однако они же и потеряли возможность напрямую контактировать с жителями планеты. В то время как Существа Ночи по-прежнему оставались материальными, сохранив возможность перемещаться на планету, участвовать в её жизни, влиять на судьбы разумных. Год за годом они превносили хаос в жизнь Альгонцев, порождали войны и конфликты, подрывали веру в Существ Дня, наращивая свои силы. И преследуя цель возродить сильнейшего из Существ Ночи, чтобы однажды дать ответный бой Порядку и позволить Создателю вернуться за своим возросшим миром, дабы его поглотить.

Нельзя не добавить, что две эти фракции, конечно, есть, но для многих они далеко не непоколебимы, и их порядки можно нарушить, преследуя личные цели. Существа Дня договариваются с Существами Ночи, могут обмануть или убить Существ своей фракции, могут менять сторону. И особенно это выражено у арфантов Хаоса, уж там-то точно никому не следует доверять, и всё держится лишь на силе, страхе и общей выгоде, никак не на верности.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Арфанты - кто это? Empty Классификация и возраст Существ Дня и Ночи.

Пт Июн 05, 2020 1:16 am
Выше разбирались типы арфантов, их разделения на различных духов, демонов и более старших и сильных, организованных. Существ Дня и Ночи. И их стоит рассмотреть отдельно. Они так или иначе относятся к двум фракциям: Хаосу и Порядку, и внутри фракции у них есть своя классификация по ролям, задачам, целям и поведению.

Арфанты - кто это? Eo_aaa12

Арфанты - кто это? Naaa_a12

Арфанты во фракциях делятся по типам, а каждый тип – на роли. Стоит понимать, что некоторые Существа могут быть сразу нескольких типов или ролей.

 * Арфанты знаний: Существа Мироздания и Познания.

Некоторые арфанты отдали предпочтение сбору знаний о мире, так как видят в информации наибольшую силу и ценность в достижении своих целей. Тысячилетиями они собирали знания, вызнавали секреты и тайны. Существа Дня в силу своей близости к нематериальной природе преуспели в сборе знаний о магии, об устройстве мира, о его законах и способах их нарушить. И даже о других мирах. Именно к ним стоит обращаться с вопросами о невозможном. Более старшие арфанты Мироздания могут поведать самые сокровенные тайны вроде информации о Создателе. Более младшие же смогут научить древнему забытому заклинанию. Ценность и сложность их знания зависит от их старшинства. Существа Ночи при этом углубились в более материальные знания о мире, об истории, планеты и миров арфантов. Им известно, где на планете заброшены древние артефакты, какие слабости имеет тот или иной арфант, или даже король. Обычно арфанты знаний так или иначе относятся к одной из двух фракций, ради защиты и покровительства, и лишь немногие считаются одиночками. Соответственно, арфанты знаний Порядка зовутся арфантами мироздания, а Хаоса – арфанты познания. 

В свою очередь, арфанты знаний также делятся по ролям. 

* Самые важные из них – Помнящие. Они прежде всего собирают знания, запоминают их и надёжно хранят. Знания всех времён, всех мгновений прошлого. Задача эта, пожалуй, наиболее сложна.

* Следующие по важности и сложности роли – Видящие. Они сосредоточились на даре наблюдать за миром. Им подвластен взгляд, охватывающий далёкие места планеты, а некоторые из них и вовсе способны наблюдать за несколькими местами одновременно. Они также собирают знания о мире, о поступках разумных, о потерянном, но багаж их знаний ограничен недалёким прошлым.

* И последние, хоть и наименее важные, но при том весьма необычные – Познающие. Иногда путём сложного анализа, а порою, и благодаря настоящим предсказаниям, эти арфанты способны узнать будущее. Увидеть ход развития отдельной жизни или целого народа. Однако, полученные ими знания не зависят от них самих. Узнают они судьбу старушки из забытой деревни или короля крупнейшей страны – не угадаешь, но чаще всего, конечно, первое. Лишь немногие из Познающих получают крупицы по-настоящему ценных знаний, другие же довольствуются мирской информацией. Обычно самые «никудышные» арфанты приноравливаются к жизни среди людей и помогают им своими знаниями о будущем, вроде предостережений о скором грабеже на тракте.

* Арфанты могущества и разрушения.

Арфанты могущества и разрушения – грубая сила в войне фракций. Такие Существа обычно не касаются жизни планеты и пребывают в своих мирах. И основная роль их – при необходимости разобраться с арфантом из другой фракции. Например, заскучавший арфант разрушения из Хаоса устроил резню в известной деревне, тем самым слишком явно вмешавшийся в жизнь разумных. Вероятнее всего за ним придёт арфант могущества из Порядка и либо отпугнёт негодяя, либо и вовсе убьёт. Однако есть между ними всё же заметные отличия.

* Вар`анвады – наиболее пассивные арфанты могущества. Они вмешиваются в ход войны, только когда возникает явная необходимость наказать противника. Увидеть вар`анвада на Альгоне практически невозможно. И именно они охраняют материальные миры арфантов Порядка от возможного нашествия. Обычно, самые сильные арфанты могущества относятся именно к вар`анвадам.

* Вар`неды – менее значимые арфанты могущества, однако в разы более активные. Они не ждут причины для сражения, а самолично ищут арфантов Хаоса, на Альгоне или в каналх Вирс`ахта. Обычно вар`неды не слишком сильны по сравнению со взрослыми арфантами, однако вполне могут справиться с тварями ночи и некоторыми демонами, в отличие от многих авантюристов. Конечно, это небольшой вклад в войне, однако всё же весомый – уничтожая молодняк Хаоса, они так или иначе ослабляют его влияние на планету.

* А теперь к плохишам. Вар`акконы – наиболее могущественные арфанты разрушения. И чаще всего они являются и арфантами контроля, о которых расскажу далее. В кратце – они достаточно умны, чтобы не использовать свою силу на лево и на право. И достаточно сильны, чтобы в одиночку уничтожить небольшой городок или аванпост. Известны лишь единичные случаи, когда вар`акконы действовали настолько открыто и агрессивно, чтобы без весомой причины выйти в открытое сражение и дать о себе знать всей округе. Однако они никогда не прочь сразиться с арфантами могущества, и нередко устраивают такие сражения в безлюдных местах. Редко такие бои заканиваются смертями – и вар`анвадов, и вар`акконов тяжело убить, зато можно ослабить и даже забрать часть силы, выйдя из боя победителем. Это и является основной причиной подобных стычек. Ну и конечно, вар`акконы периодически устраивают неожиданные налёты на каналы Аран`аласа.

* Вар`некки – полная противоположность вар`акконов. Только-только накопившие свои силы, в разы уступающие старшим арфантам, вар`некки стараются ею вопспользоваться, неся разрушение. Обычно они находятся в прямом подчинении более старших арфантов, однако за всеми уследить нельзя, и они так или иначе нарушают приказы, устраивая бездумные сражения. Нападают на деревни, убивают найденных авантюристов. Некоторые безумцы даже порой нападают на города, однако они недостаточно сильны, чтобы справиться с отрядом организованной старшей стражи. Впрочем, и бывалый авантюрист, попотев, сможет одолеть вар`некка. Есть среди вар`некков и совсем слабые, они обычно являются полуразумными демонами. Конечно, монстр в два метра ростом сможет навести шороху в мирной деревне, однако десяток стрел или побольше вил в тушу, и подобный вар`некк падёт, добавив суеверности деревенщинам. Некоторые вар`некки устраиваются поудобнее в пещерах близ деревень и питаются в своё удовольствие раз в месяц, сбежав от управляющего им арфанта.

* Арфанты контроля и подчинения.

Основную массу всех Существ составляют, конечно же, арфанты контроля и подчинения. Некоторые из них тайно участвуют в жизни планеты, общаются с правителями и сильнейшими магами, помогают, обманывают и манипулируют. Другие же остаются в своих мирах, однако помогают жителям своей силой в обмен на веру. По логике поделить бы контроль и подчинение на хороших и плохих, но справедливости ради, весьма часто их методы совпадают.

Сперва разберём арфантов контроля из Порядка. Каждый последующий тип считается наименее важным и сильным.
* Честь. Арфанты Чести обычно остаются в своих мирах и помогают посредственно. Дают силу воинам и авантюристам, религиозным магам, отвечают на мольбы о хорошем урожае и исцелении болезней. Но они же самовлюблённы и горделивы, всё делают прежде всего из собственной корысти, питают силы от почитания. Зачастую арфанты Чести являются и вар`анвадами.

* Милосердие. Арфанты милосердия помогают более мирному кругу разумных, однако всё же встречаются и воины-почитатели милосердия. Иногда они могут являться смертным, влиять на жизнь разумных, особо не скрывая своей силы. И именно арфанты милосердия преуспели в создании и развитии магии жизни, поэтому они неплохи в исцелении, а также устранении последствий магии арфантов Хаоса. Если, например, Существа Ночи нанесут жестокое проклятие на какое-нибудь поселение, разбираться с этим придётся арфантам милосердия. Впрочем, не то чтобы часто они помогали. Они никогда не потрят сил больше, чем получают от веры и поклонения. Лишь единицы из них готовы помогать безвозмездно, и они обычно остаются жить среди разумных. И силы их весьма ограничены.

* Покой. Арфанты покоя – покровители мирной жизни. Им в основном молятся в житейских вопросах – придать удачи, помочь с урожаем, наставить ребёнка на верный путь и так далее. И с военной точки зрения арфанты покоя редко бывают хороши, так что свои миры едва ли хоть раз в жизни покидают. Впрочем, найдётся среди них и парочка сильных, что дадут фору некоторым арфантам разрушения.

* Отуждение. Арфанты-покровители бедных. Их питают люди, лишенные богатств и алчности, люди простые и отрешенные. Они же, пожалуй, самые слабые из всех арфантов. С ними по большому счёту никто из Существ не считается, и обычно они находятся в подчинении у более старших и сильных.

С арфантами подчинения всё немного интереснее. Их питает не столько вера и подчинение, сколько само проявление негативных качеств разумными. Их питают пороки, они по сути и есть воплощения пороков.

* Сила. Арфанты силы, что очевидно, часто являются арфантами разрушения. Они черпают свою мощь в жажде людей силы, в их погоне за властью. Они же могут эту силу разумным дать, за верность и подчинение. Со многими из них связаны политики, умелые авантюристы или полководцы.

* Обман. Арфанты обмана – главные двигатели истории разумных. Они больше всего времени проводят, направляя разумных и арфантов так, как будет выгодно их фракции или им самим. Они нередко оказываются фаворитками королей стран Эллагеи, советниками вождей племён Дунтраст-Ахта, подстрекателями на предательства и перевороты. Они убеждают народ на площадях перерезать семью «жадного» правителя. И очевидно, что таких арфантов питает.

* Похоть, безумие, страх. Арфанты этих ролей более-менее равны по силе и влиянию, и чаще всего арфанты обмана являются также и кем-то из этих трёх. Некоторым, получая влияния короля, выгодно совратить его, некоторых важных лиц арфанты медленно сводят с ума и делают безумцем, судьба которого с того момента предрешена. Некоторых медленно выгрызают их же страхи, старые и новые. Так или иначе, арфанты своих ролей знают сотни соответственных приёмов, обычно, связаных с магией. Одно присутствие арфанта страха будет бросать тебя в ужас, а рядом с сильным арфантом похоти людей потеряет голову и волю.

* Жестокость. Что не говори, а таких арфантов если и много, сильны они недостаточно. Обычно прикрепляются к нескольким разумным и питаются их жестокостью, пока тот не обезумеет окончательно и не будет наказан кем-то из разумных. Лишь изредка арфанты обмана и чего-то ещё также являются и арфантами жестокости, но такие долго не живут. А вот арфанты разрушения нередко могут иметь и эту роль.

* Арконеи и Архокаи. Данных арфантов из Порядка и Хаоса нельзя не вынести в отдельные роли. Они по-настоящему особенны, тем, что недостаточно сильны, чтобы в своём влиянии распространяться на нескольких разумных. А поэтому они «прикрепляются к кому-то одному», чаще всего при рождении, реже – при определённых событиях в жизни. И с тех пор являются спутниками или проклятием своего разумного. Некоторые помогают ему при жизни, дают силы и развиваются вместе с разумным. Некоторые напротив, питаются его слабостями. Например, архокаи страха неявно будут влиять на разумного, делая из него труса по жизни. Сперва по мелочам, в в итоге и доведя до безумной осторожности, или вовсе до сумасшествия. В общем, бывают как паразиты, так и помощники. И чаще всего разумный ничего не подозревает о своей связи с архокаем или арконеем. И вовсе не значит, что арконеи всегда хорошие, а архокаи – плохие. Архокай может придавать разумному энтузиазм к бою, к росту, а арконей довести разумного до бедности и смерти от голода в благих помыслах.
Также стоит заметить, что чем дольше такой арфант привязан к разумному, тем больше вероятность, что после смерти разумного арфант либо умрёт, либо, если напитает достаточно сил у разумного, весьма заметно ослабеет. И если выживет, сможет прицепиться к новому разумному и начать всё с начала. Паразиты, собственно, так и живут – находят разумного, питаются им, добивают, после находят нового. А более «положительные» обычно умирают вместе с разумным.
Впрочем, редко выходят неплохие дуэты, особенно у авантюристов с такими арфантами. А главное, потенциал у таких пар бывает весьма огромен.

* Возраст Существ Дня и Ночи.

В возрасте у нас всего четыре типа. И чаще всего, возраст соответствует силе арфанта. Чаще всего, но всё же не всегда.

Итак, первый тип – Первородные. Про эту шестёрку рассказано в истории появления арфантов. Они были порождены Создателем, и они же создали весь мир Альгоны. Конечно, живо из них уже пятеро, но шестой не умер окончательно, так как они, по большей части, бессмертные сущности, и убить их может лишь кто-то заметно более сильный, вроде Создателя. Жили они со времён создания мира, и даже чуть дольше, а это примерно  три с половиной тысячи антар, или же 10500 лет.

Далее идут Незыблемые. Условно десяток поколений арфантов после Первородных. При некоторых из них создавалась планета Альгоны, и почти все они застали День Раскола, и уж точно зарождение первых разумных рас. Конечно, далеко не все из них выжили по сей день, но многие остались, и накопленное ими могущество поражает. Возраст – от 2575 до 1370 антар.

Воплощённые – молоднях Существ. Они, безусловно, сильны на фоне большинства разумных с планеты, однако в своих мирах считаются уже наиболее слабыми. Они могут влиять на жизнь планеты, могут сыграть важную роль в войне двух миров арфантов. Но также могут и умереть. И часто умирают. Возраст – от 1370 до 300 антар. И чаще они моложе, чем старше.

Обращённые – этакое пушечное мясо Существ, при этом наиболее многочисленное. Только-только порождённые, пригодные лишь на мелкие задачи и если и полезные, то лишь за счёт их количества. Конечно, они всё же существа, и часто управляют другими арфантами, но таких всё же сможет одолеть отряд опытных авантюристов. В случае Порядка, обращённые являются самыми младшими арфантами и основной военной массовкой. У Хаоса же обращёнными обычно являются демониты, и они управляют младшими арфантами вроде демонов и тварей ночи.
Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения