Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Мусорка.

Вс Ноя 12, 2017 1:46 am
В данную тему можно присылать все написанные в вк тексты для дальнейшего перебора и сортировке по форуму.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Раса "Шугуры"

Вс Ноя 12, 2017 1:47 am
Дико извиняюсь, какого-то черта долгое время пытался продумать расу, но потом сменил направление. Получилось не слишком интересно и больше похоже на статейное описание животного(а я их сегодня немного почитал Мусорка. D83DDE05), но зато вроде вполне удалось придумать живность не на основе магии или мутации.

Шугуры, в простонародье именуемые как лесовалы - крупные всеядные существа, обитающие преимущественно в крупных северных лесах(менее многочисленный подвид обосновался в горах). Внешне похожий на снежную гориллу с лосиной головой, лесной Шугур обладает густой свисающей шерстью белого или серебристого цвета, крупными передними лапами с вполне характерной хищникам силой удара и мощным хвостом, на который как правило опирается при вставании на менее развитые задние лапы(при этом достигает роста от 2,3 до 3 метров). Огромные размашистые рога покрывают всю верхнюю часть спины и голову Шугура, представляя собой средство как запугивания противников и привлечения самок, так и в редких случаях переноса добычи или даже собственных детенышей. 

Питается преимущественно корой, ветками и листвой деревьев, которые сгибает или ломает наваливанием на них грудью и хватом передних лап. Не приспособлен к продолжительному бегу(хотя некоторое время бежать может быстро) и потому редко охотится на живность, но в нередких случаях нападения на себя или детенышей использует быстрые размашистые для оглушения противника. Область жилья меняет редко, в основном во время сезона спаривания. В качестве жилья использует некрупные берлоги.

Благодаря твердой коже и внушительной силе имеет мало естественных врагов в своей среде обитания, основным из которых является человек и подобные ему создания, берущие на себя риск охоты на подобную тварь из-за цены рогов и большого количества мяса. 

Горные же подвиды Шугуров отличаются грубо-серой шерстью и большим акцентом на цепкость лап, а так же мощные прыжки для охоты.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Магия и аланиум

Вс Ноя 12, 2017 1:48 am
Энергия аланиума и магия - разные вещи. Магия это непосредственное управление материей и другими мирами, Энергия же нечто другое. Она пронизывает всё живое, так или иначе влияя на мир.
Так вот, Энергию используют все, не только маги. Хороший воин, который силён "духом и телом", сможет использовать Энергию получше мага, что будет давать ему некоторые преимущества. Он сможет использовать Энергию для увеличения силы, скорости, уменьшению своего веса и тд, либо для различных способностей. Аналогично впрочем и с магом. Если он хорош, то сможет использовать Энергию в аналогичных целях.

Если человек в достаточной мере овладеет Энергией то он сможет на короткое время уменьшать свой вес и прыгать словно на Луне, либо сможет увеличивать силу мышц в ногах и прыгать гораздо выше и дальше. Однако обычные крестьяне и городской люд этого не смогут, как и мы с тобой. Однако магам в плане левитации проще, есть различные области в магии, которые могут упростить этот процесс.

Прямой левитации всё же нет, но её можно заменять с аналогичным результатом: либо с помощью ветра парить, либо сгущать Энергию в своём теле ,создавая короткий магнетический эффект. А гораздо проще обнять кусок голубого аланиума и вместе с ним взлететь.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Промышленная страна.

Вс Ноя 12, 2017 2:02 am
Первоисходные поднялись на острова, родилсь люди, эльфы, гномы, начали воевать. Кто-то принял сторону победивших, кто-то проигравших. У проигравших людей и гномов был выбор: подчиниться остальным и жить в промышленной стране, либо свалить на Другой материк. Некоторые наяали жить в стране. Большие налоги, нищета, гнёт от других стран. 
Там практически нет богатых слоев, все бедные, высокая степееь разбойничества, низкая культура. Весь заработок страны - промышленная деятельность. Они делвют корабли так, чтобы он летал. Насколько дерьмово летал, насколько некрасиво выглядел - уже не важно. От ветра не сломается, груз выдержит - уже хорошо.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Метафора - Альгона

Вс Ноя 12, 2017 2:04 am


    • Представь Темный лес



  • Представил?


Мусорка. VT1x1rqbcQM
Ильдар 21:57


  • индид


  • ...да


Мусорка. IN1B5PBZazo
Ильгар 21:58


  • В лесу темно, опасно. Волки, хищники, по ночам умертвия


  • Представил?


Мусорка. VT1x1rqbcQM
Ильдар 21:58


  • да


Мусорка. IN1B5PBZazo
Ильгар 21:59


  • Представь в лесу мелкий лагерь. Из дерева, небольшой частокол. Там человек 60, все ещё неопытны, типа крестьян. Днём они отдыхают, ночью зажигают факелы и готовятся к худшему


  • Ночью на нмх нападают умертвия, они в страхе обороняются


  • Спокоен лишь только один воин в деревне, который не боится умертвий


  • Представил?


Мусорка. VT1x1rqbcQM
Ильдар 22:00


  • ...и не всякий будет задумываться, как обороняться лучше, а просто будет обороняться, как может. В голову мысль пришла, а так да, предствил
    Пересланные сообщения
    Мусорка. IN1B5PBZazo
    Ильгар6 окт в 21:59


    • Ночью на нмх нападают умертвия, они в страхе обороняются



Мусорка. IN1B5PBZazo
Ильгар 22:05



  • Именно. Тёмный лес - это Альгона. Лагерь с кучей еле выживших олухов - страны. Некрупные, только отстраиваются. В Альгоне опасно, птицы, бури, существа Нижнего мира, голод, нехватка воды. Есть в странах несколько магов, несколько богачей. Они не боятся, они всегда сумкют выжить. Все остальные ещё долго будет помнить, как их пра пра пра прадеды сдохли от взрыва планеты, и как их пра прадеды сдохли в суровых войнах и бешанном насилии, помнят, как их пра прадеды умирали от голода и нападений диких существ Нижнего мира, помнят, как их прадеды спускались в Нижний мир, чтобы хоть как-то прокормить семью и не сдохнуть



  • Страны ещё мелкие, людей мало.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Описание аланиума!

Ср Ноя 15, 2017 9:51 pm
Менять форму кристалла могли и раньше, но это довольно сложный и опасный процесс, настоящее искусство, так сказать. 
Научились создавать жидкий аланиум, и соответственно превращать его в газы. Вышло это с овсем недавно и толком не изучено, но теперь аланиум не только в кристаллической форме.
Ну как "теперь", через тринадцать лет после описываемых нами событий.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty ОПИСАНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Ср Ноя 15, 2017 10:11 pm
Если ты жил долго на западе, то да. Иначе просто будешь чуть темнее остальных. Это заметно, но не сильно.
Ближайшее время все события Альгоны будут проходить на двух материках. Восточный - Эллагея, там изначально был более подходящий климат для жизни, там она впервые и зародилась. Западный же материк - Дунтраст-Ахт, находится южнее Эллагеи, при этом он в полтора раза больше. Т.к. планета Альгона в три раза больше земли, то температуры там меняются в зависимости от широты быстрее. Вот и выходит, что в Дунтраст-Ахте климат был более засушливый. Половина материка там вообще суровые бескрайние пустыни, на северной половине уже вполне можно жить, солнышко, пляжи, неплохо в общем. 
Так вот, изначально вся жизнь была в Эллагеи. После Дня Раскола (катаклизма, о котором узнаешь позже), жители Эллагеи поднялись на парящие острава. После появились люди от кровосмешения первых рас. Часть людей подружились со всеми и остались на востоке, часть же хотели покорить Первоисходных (первые расы), ибо люди во всем казались лучше. Была война, агрессивных людей посадили на корабль и спихнули куда подальше на восток. Расчитывали забросить на край Эллагеи, чтобы можно было за ними присматривать. А те захватили корабли и свалили дальше в море, нашли там материк, начали жить там. Приспособились, вскоре и тела их изменились. Жизнь там была ужасно сложной, на каждом шагу какая-нибудь тварь пытается тебя съесть. Вот и росли эти люди с детства войнами и суровыми магами. Жизнь их была в сражениях. Да, культура там тоже была, более того, в Дунтраст-Ахте больше ценных товаров, недели в Эллагее, но отдаваясь традициям, жители запада продолжают путь войнов. Грозный народец. При этом на западе по прежнему не рады видеть эльфов, снорков и прочих рас. С ними же там живут и гоблины, тоже неплохие изобретатели. Из-за них гномов на запад тоже редко пускают. Там же и волосатые человечки. Цивилизованы все они меньше, чем на Западе, но все же неплохо. При этом половина Дунтрамт-Ахта по прежнему не заселена, территории там огромны и опасны. Сейчас два материка уже заключили мир и воюют с союзом варгов, ворков и орков. После начнется самое интересное, но об этом рано еще всем знать
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Описание Энергии аланиума. Аланиум.

Ср Ноя 15, 2017 10:20 pm
Тема такая. На самом деле, энергию аланиума могут использовать все и во всем. Тот факт, что мир пропитан магией, вовсе не говорит, что маги сильнее воинов. Маги используют Энергию в заклинаниях, воины используют ее в боевых умениях, в улучшении своего оружия. Благодаря этому и воины, и маги имеют вполне равные шансы на эпичное будущее в мире, более того, воинов пожалуй на Альгоне куда больше, чем магов, ибо магия сложнее.
Так вот, маги на Альгоне все же имеются, и если дать сраже столицы обычный меч и обычный доспех, они не будут представлять сильной угрозы. Другое дело, если на магию стражник будет отвечать магией: зачарованные доспехи, 
Аланиумное вооружение, антиаланиумные щиты. Благодаря этому стражник сможет убить любого глупого мага, куралесящего в городе. Ибо стражники должны все же защищать город, а не быть посмешищем. Обычный меч будет не шибко полезен, как и копье. Надо придумать нечто более действенное в текущей атмосфере

А вот и обещанный ответ. 
* Прежде чем раскрывать вопрос "Как можно использовать аланиум?", стоит рассказать, что аланиума в общем-то бывает два основных вида. 
Первый - природный, он был изначально и содержался в земле, да и вообще везде вокруг. 
Второй - "организменный" (надо придумать название). Он появился после Дня Раскола. Как? Живые организмы по различным причинам буквально были пронизаны Энергией, "жрали аланиум и его силу", из-за чего в их телах буквально начал расти аланиум. В виде нароста к сердцу, если быть точнее. Так вот, этот аланиум сильно отличается от своего природного собрата. Он куда интереснее, порой даже "сознанием" обладает. 
Ну а теперь об использовании. 
Природный аланиум можно использовать без вмешательства мага, он будет работать по шаблонной установке, которая описана в готовой теме на форуме. При этом можно магу и изменять свойства природного аланиума, например в случае голубого аланиума - усиливать магнитное свойство, чтобы поднимать корабль в небо путем закрепления корабля к кристаллу. Однако заставить природный голубой аланиум исцелять нельзя, как не проси.
С "органическим" куда сложнее. Он почти не бывает больших размеров, в отличии от природного. Зато энергии содержит куда больше и страннее, по ряду причин. При этом сам по себе работает редко, на то нужна команда живого существа. При этом не шибко ограничен - органический голубой аланиум можно и пламя заставить создать, проблем нет. Хотя будет это сложнее, чем с другими цветами. И да, органический аланиум можно заряжать почти бесконечно раз (зависит от качества кристалла, бывают и те, которые работают порядка месяца), а природные кристаллы таковыми бывают краааайне редко.

Возвращаясь к вопросу о шляпе, если проводить опыт в нормальном состоянии, то шляпа взлетит только в том случае, если под кристаллом, скрепленным со шляпой, другой кристалл для магнитизма. Вдобавок маг может взять кристалл в руку, и через себя провести энергию в шляпу. Тогда она будет летать ограниченное время. И всё в таком роде. Если же взять органический, то можно без всяких касаний играться с телекинезом и вообще творить всякую всячину. 

Грубо говоря, природный аланиум - хранилище Энергии, а органический - инструмент для искусства изощрённой магии.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Тема советов!

Ср Ноя 15, 2017 10:22 pm
На своем опыте чтения убедился. Чем интереснее фентези, тем больше вещей оттуда ты можешь вспомнить после прочтения. Различные казалось бы незначительные детали, благодаря котооым ты погружаешься в атмосферу мира. У Макса Фрая та же камра, запах крыжовника Йенифер у Сапковского, те же львиные головы у Ланистеров у Мартина. При этом я не помню какие сапоги носили главные герои, меня ли они их вообще. Это было слишком обыденно, чтобы я удостоил тот факт вниманием. Так и с нашим миром. Пока все, что можно вспомнить о нем через год прочтения, так это парящие острова да аланиум. Нужно каждую его деталь сделать запоминающейся, чтобы весь мир долго жил в умах читателей, тем больше он от этого будет интнреснее
Представь, что ты не придумывал доспехов стражи. Прочел в книге про тот круглый облегающий шлем. Вспомнил бы ты через пять лет об этом? Не думаю. 
А если написать что-о типо черных масок с вороньими клювами, при виде которых все жители острова прятались по домам. Лет пять точно помнил бы. Вот так и надо думать, когда что-либо придумываешь. Каждой задумке пару изюминок. Не надо прямо каждую деталь доспеха делать фееричной, достаточно будет нескольких деталей, и вся картинка доспеха станет целой и яркой.


  • Старайся при описании животных в Альгоне не использовать в качестве сравнения животных целиком. Если спеова описываешь совсем незнакомое животное, а после добавляешь, что крылья, как у вороны - то можно. А когда говоришь большая коротколапая белка, я подсознательно вижу в фантазии обычную белку. Привычные образы сбивают к чертям всю фартазию. Описывай так, как будто не знаешь, кто такая белка, и тогда тебя будут понимать.


http://www.fantasynamegenerators.com/city-names.php#...ссылка на генератор названий фентези городов. Возможно, сможет помочь.
http://www.stargazersworld.com/2009/02/27/roleplaying.. Это приложение генерирует карты фентези городов.

Обычно все заданий проходят по следующему плану, и исключений из него мало:
* Я коротко обозначаю суть заданий, мол что надо сделать.
* Затем я даю небольшую водную, описываю, что уже известно о затрагиваемой теме. Порой даю некоторые советы
* Далее начинается выполнение задания, в процессе которого ты задаёшь вопросы по лору мира. И это должны быть не просьба разрешить что-либо придумать, а именно вопрос по миру.
* Затем ты присылаешь мне выполненное задание, я критикую, ты исправляешь
The end.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Продолжительность жизни существ?

Ср Ноя 15, 2017 10:31 pm

  • Сколько на Альгоне люди живут?


Мусорка. JlSbNK8cIZQ
Ильгар 15:09


  • Именно люди?


Мусорка. EUyb-E84N9Y
Михаил 15:12


  • Да?


Мусорка. JlSbNK8cIZQ
Ильгар 15:14


  • После Дня Раскола прошло порядка 1400 лет. Люди на Альгоне появились через 300-400 лет.


  • Хммм. Люди там живут 180 лет.


Мусорка. EUyb-E84N9Y
Михаил 15:15


  • Ого


Мусорка. JlSbNK8cIZQ
Ильгар 15:16


  • Ну, магия же, лучшая молодильня.


Мусорка. EUyb-E84N9Y
Михаил 15:16


  • А стариками они считаются во сколько лет?


Мусорка. JlSbNK8cIZQ
Ильгар 15:19


  • 150


  • Даже 140 пожалуй


Мусорка. EUyb-E84N9Y
Михаил 15:20


  • А физически они во сколько дряхлеют?


Мусорка. JlSbNK8cIZQ
Ильгар 15:21


  • Если обычные люди, то в 120 начинают слабеть, как мы в начале 60. Ну а маги могут хоть две сотни лет молоднячком прожить.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Пустыня - легенда - Существо Ночи (Михаил)

Ср Ноя 15, 2017 10:36 pm

  • Там разлом в земле, в котором якобы есть крупнейший артефакт и тд



  • Но блин, если артефакт принадлежит подземному миру, то туда только сектанты бежать будут, а не авантбристы
    Демона можно назвать Помнящий или Видчщий или Наблюдающий и тд. С помощью маски он навсегда потерчл прямое зрение, зато получил возможность наблюдать за миром, сидя в этой пещере в пустыне. Чтоб не скучал. Сойдет?




  • Набедренная повязка, зафиксированная кожаным ремнем с металлической бляхой в виде небольшого диска, свисает до пола. Ткань прикрывает ноги практически со всех сторон. Вырез, спускающийся от самой бляхи и ниже, обведен расписной каймой.

Мусорка. EUyb-E84N9Y
Михаил19.07.17


  • Можно, у него будут серо-голубые глаза с очень узкими зарачками?

  • Нос. Мне представляется узкий, не длинный такой.

Мусорка. JlSbNK8cIZQ
Ильгар19.07.17


  • Нос не надо

Мусорка. EUyb-E84N9Y
Михаил19.07.17


  • Два глаза?

  • Наверное, стоит остановиться на двух...

  • Мне нравится два.

Мусорка. EUyb-E84N9Y
Михаил19.07.17


  • Уши, наверное, острые. Не длинные, как у эльфов всяких, а нормального размера но заостренные. Сантиметров 7 уши?

  • Тогда сантиметров 9.

Мусорка. EUyb-E84N9Y
Михаил19.07.17


  • Она мне представлялась бледной. Светло- или бледно-серой с разбросаными по всему телу зашитими ранами. Хотя, откуда на нем раны. Скорее, просто бледно-серая кожа.
  • Кожа бледная. Светло-серая. Глаза серо-голубые, с очень узкими зрачками. Узкий, недлинный нос. Заостренные уши, сантиметров девять в длинну.
    Набедренная повязка, зафиксированная кожаным ремнем с металлической бляхой в виде небольшого диска, свисает до пола. Ткань прикрывает ноги практически со всех сторон. Вырез, спускающийся от самой бляхи и ниже, обведен расписной каймой.
    Маска - металлическая пластина, закрывающая лицо. Шипы, торчащие по краям маски в разные стороны, соеденены металлическими дугами на концах.
    Сандали на толстой подошве прикрывают переднюю часть голени кожаными щитками.
  • Окай. Магу этому придется официально побыть верующим в бога, на деле же он любил "демонские штучки", да и вообще умный любознательный был. У него там была своя организация по охоте за демонопоклонниками, изначально он служил в Дунтраст-Ахте. Там и произошла вся эта заваруха с существом Ночи. Он как-то забрал часть его силы используя демонские ритуалы и запер в пещере где-то в пустыне. Но всем сказал, что Боженька помог и демон мертв. С тех пор он один из топ магов двух материков, советник незначительного круга правителя Дунтраст-Ахта. В книге он впервые появится на седьмом Фестивале Магии, посражается за получение власти в правительстве Эллагеи.

    • Кровь демона - довольно мощная штука и хранит в себе Энергии похлеще, чем аланиум. Но, просто так она бесполезна. Есть множество различных ритуалов по превращению этой крови в Энергию. Так вот, часть силы у демона отобрали, вдобавок заперли в какой-то заднице, где жарень под сорок градусов по Цельсию и полное отсутствие воды\еды. Разумеется, демон там все слабеет и чахнет. Для поддержания сил он мог раз в, скажем, пятьдесят лет резать себя, выливать кровяку в кружечку и колдовать как-нибудь, восстанавливать силы. Кровь у них, вроде, как и у людей, восстанавливается, а поэтому это у него такой примитивный способ выжить.


    • Но в таком случае порезы будут только на руках. Там проще всего кровь добыть.


    • Но тут же и проблема. Такой способ добычи Энергии считается "грязным" даже среди самих демонов, и влечет он за собой ухудшение внешности. Скажем если существо Ночи имеет человеческий облик, то после таких ритуалов у него будут портиться зубки, высушиваться кожа, гнить мышцы и тд.


Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Арфанты описание

Ср Ноя 15, 2017 10:37 pm

  • Так и есть, но... Там вовсе не открытые конфликты, сложно объяснить. Большинство арфантов настолько могущественные, что почти бессмертные. Они веселятся в этой войне, делают это от скуки. Могли бы спокойно без аланиума и Альгоны жить, но от нефиг делать лехут к жителям и порой убивают слабых представителей вражеских арфантов



  • Сложно их так сразу описать, они забавные существа

Боги и существа Ночи первыми в семи известных мирах научились использовать магию. Сильные из них если психанут, могут многое. Не то чтобы они это контролировали. Магом земли для этого быть не обязательно, главное подчинять Энергию, а она уже найдет как все разрушить.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Виды карт.

Ср Ноя 15, 2017 11:32 pm
Карты будут такие. Карта мира с материками, островами, морями и океанами. Карта Нижнего мира по материкам, разбитым на условные локации. Каждая локация будет иметь свою карту. И в случае, если в ней будет город, у города будет своя карта. Так же будет карта Верхнего мира по материкам, где будет мелко показаны все острова, каждый остров будет иметь свою большую карту. И почти аналогично с Подземным.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Начало политики, ДЛЯ НОВИЧКОВ.

Ср Ноя 15, 2017 11:34 pm
Так вот. 
Как уже писал, вся наша основная работа будет касаться описания Двух Материков: Эллагеи - восточного, и Дунтраст-Ахта - более юго-западного. Культура Эллагеи смахивает на культуру средневековой Европы, там проживают люди, эльфы, один из видов "гномов", те же остатки Ун`аргов. Культура Дунтраст-Ахта более напоминает военные пустынные города. Культуры, там собственно, почти и нет, так как страны там появились относительно недавно. 
Климат в Эллагее влажный, большая часть материка - леса, болота, реже поляны. На малой части юга цветистые степи, на севере хвойные леса, отчасти заснеженные. Климат в Дунтраст-Ахте более жаркий в силу географического положения. Северная половина материка освоена, там жаркие "пальмовые" леса, начала пустынь, "оазисы". Южная половина - бескрайние неисследованные пустыни, туда мало кто сувался и почти никто не вернулся.
В Эллагее на данный момент 4 страны, как бы ни было то просто: первая, крупнейшая - межнациональная, вторая - эльфийская, на севере, гномья на востоке, на юге промышленная страна всякого сброда. Четыре страны в союзе. Также там медленно зарождается пятая страна, но государством её назвать сложно (несколько рас Нижнего мира начали войну с Верхним и отвоёвывают часть парящих островов на юге).
В Дунтраст-Ахте две страны, первая - "сбежавших" когда-то людей с Эллагеи, вторая - "аборигенов".
На данный момент хорошо в моей фантазии раскрыт только восточный материк, западаный же пока пустует.
Вся наша работа будет заключаться в наполнении этих двух материков: создании рас, экосистемы, описании климата, проектирование городов, уточнение политики и экономики. При этом описывать нам предстоит не только Верхний мир двух материков, но также и Нижний с Подземным. А они, как несложно догадаться, весьма отличаются.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Добыча аланиума.

Ср Ноя 15, 2017 11:35 pm
Кристаллы в Верхнем мире ограничены. Они есть в небольших количествах в самих островах (и только полный идиот будет их добывать в основании острова), а также в больших количествах в парящих шахтах (бывало, что горы, полные аланиума, взлетали подобно островам), в аких шахтах уйма кристаллов, но найти их сложно, ибо сами шахты редки. 
Ну а в основном, ради аланиума приходится спускаться в Нижний мир, строить там аванпосты, отбиваться от аборигенов. Шахты у каждого государства есть по 2-4 штуки, и этим флот, войско и города не обсепечить, разве что два-три крупных города. Остальное приходится отвоёвывать снизу.
Поэтому есть много авантюристов, добывающих аланиум в Нижнем мире. Обычные кристаллы там прямо в земле, редкие и сильные в аланиумных животных (обычно сердцах). И если брать отношение аланиума Нижнего и Верхнего мира, будет примерно 20/1.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Аванпосты.

Ср Ноя 15, 2017 11:36 pm

  • Как уже ни раз написал, сегодня мы будем продумывать аванпосты Нижнего мира, или же города авантюристов.
    Думаю, уже все знают, что большая часть разумных существ проживает в Верхнем мире - мире парящих островов. Нижний же мир - дикая опасная земля, где на каждом шагу тебя может сожрать первый попавшийся камень или кактус. Суваться, ясное дело, в Нижний мир с Верхнего без особой нужды - полнейшее безрассудство. Однако нужда такая есть, и весьма значимая - аланиум. В Верхнем мире он весьма ограничен в количестве и силе, в Нижнем же его предостаточно. А посему, разумным расам Верхнего мира приходится каким-то образом спускаться в Нижний мир, проживать там в течение долгого времени, добывать аланиум и затем поднимать его в Верхний мир. Теперь вспоминаем про агрессивных существ на каждом квадратном метре Нижнего мира и понимаем, что разумным понадобится какое-либо укрытие. Этим укрытием и будет аванпост.

    Теперь быстренько забыли, что только что прочитали, и готовьтесь поглощать новую информацию. Верхний мир - парящие острова, находятся относительно высоко над землёй. Нижний мир - поверхность планеты. Верхний и Нижний мир отделены друг от друга не просто абстрактно, но и вполне видимо - между ними есть материальная Граница (к слову, ей надо придумать название). Граница эта представляет из себя плотный слой тумана в перемешке с Энергией аланиума. Шириной этот слой примерно в пару километров, в нём воздух определённо не пригоден для дыхания, вокруг то и дело сверкают жгучие молнии. Ужас, в общем. Ну и как можно догадаться, просто так через этот туман не пролететь. Тут три варианта. Первый - оборудовать Загвийский корабль неплохим щитом. Второй - выучить магию, сесть на грифона и самому создать щит. Но эти два варианта нас не интересуют, сразу переходим к третьему. Порой на поверхности планеты (то бишь в Нижнем мире) встречаются крупные наросты кристаллов - аланиума (обычно синего либо зелёного). Буквально из земли торчит огромная глыба. Добывать такие кристаллы опасно, ибо нового Дня Раскола никто не хочет. А поэтому их никто не трогает. Так вот, эти кристаллы оказывают благоприятное воздействие на атмосферу вокруг себя, а в частности и на Границу - чаще всего, туман над такими кристаллами в окружности порядка километра либо вовсе отсутствует, либо довольно "тонок" и не шибко опасен при кратковременном воздействии. Это я к чему, в местах Границы над такими кристаллами можно вполне безопасно перемещаться из Верхнего мира в Нижний (и наоборот). 

    Теперь вспоминаем первый абзац текста, складываем всю информацию воедино. Получаем такой вывод: аванпосты строят недалеко (обычно вокруг) подобных наростов аланиума, чтобы контакты между самими аванпостами и Верхним миром были хотя бы изредка да возможны. Более того, вокруг таких кристаллов вполне таки удобно жить: болезни там не так сильны, воздух более чистый, нежели в других местах Нижнего мира, еда растёт быстрее и больше и т.д. 

    Теперь подробнее о самих аванпостах, или городах авантюристом. Почему, собственно, их так называют? Верно! Потому что большую часть их населения оставляют авантюристы. Согласитесь, со стороны государств и королей было бы весьма затратно гнать мирных жителей в опасные поселения, вдобавок содержать там целое войско для защиты этих мирных жителей. Дело гибельное, аланиум того не стоит. Однако выход был найден. Доступ в аванпосты открыт для всех желающих, более того, в аванпосты организована специальная "маршрутка", летящая с парящих островов в данные поселения. Кто же согласится добровольно покидать "райские земли"? Разумеется, охотники за наградой. Как было замечено ранее, в Нижнем мире полно аланиума, и конечно найдется множество наёмников, учёных, алхимиков, ремесленников и прочих, желающих присвоить богатство новой земли. Поэтому авантюристы толпами слетаются в подобные аванпосты, где они проживают (арендуют жильё). В желаемое время они отправляются за границы аванпостов подальше в дикие земли, там убивают монстров, собирают аланиум, после



  • чего возвращаются в поселение, платят небольшой процент за собранные трофеи, а затем со спокойной душой отправляются продавать аланиум перекупщикам Верхнего мира. Выгода для обеих сторон: государство получает постоянные проценты с собранного авантюристами, а авантюристы получают относительно безопасное пристанище и безопасный путь между мирами. Вдобавок мы получаем целое поселение, в котором живут по большей части разумные, умеющие держать оружие. Так что если на аванпост нападут аборигены, то сражаться и умирать придётся не только городской страже, что значительно увеличивает шансы на защиту аванпоста. И да, тут же можно заметить один факт о структуре поселения: все государственные служащие проживают в центре поселения, а все наёмники да авантюристы - ближе к внешней стене (чтобы в случае нападения сперва убивали их, и бюджет государства не страдал). Соответственно, глубоко внутри поселения расположены казармы, оружейные, некоторые государственные строения, а ближе к внешней стене - таверны, съёмные жилые места, "ломбарды", торговые лавки с оружием, зельями и едой и тд.


  • Самые крупные аванпосты - вокруг кристаллов, более мелкие где-то неподалёку от кристаллов, в лесках, ибо им было бы слишком палевно и небезопасно находиться вокруг самого аланиума.


  • К слову, такие наросты аланиума - благоприятное место не только для разумных Верхнего мира. Местные жители тоже не прочь обустроиться на чудных редких полянках, а поэтому за такие места нередко идут сражения. И если крупные аванпосты могут за себя постоять, то мелким приходится прятаться в окружении.


  • Наросты кристаллов обычно высотой в двухэтажное здание.



  • Ну и ясное дело, такое явление - редкость, всего можно насчитать пять-шесть аванпостов на материке; остальные заняты местными жителями, отвоевать их не легко.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Еда в Нижнем мире.

Ср Ноя 15, 2017 11:36 pm

  • Кстати насчет еды. Я так понимаю, выращиванием таковой занимаются в верхнем мире и ресурс тоже не бесконечный?


Мусорка. JlSbNK8cIZQ
Ильгар Гусейнов 20:23



  • Когда как. Вообще, и в Нижнем можно вполне взрастить что-то съедобное и сытное, однако полученная еда будет подобно нашему фастфуду, или чуть хуже.
    Насчёт ограниченности, не шибко то она и ограничена. На островах земля есть, вода тоже присутствует (там особая система сбора воды из облаков, коих немало), а поэтому еду тоже вполне можно собрать. Однако да, на мелких островах особо поле не вспашешь, поэтому приходится завозить из более крупных островов. 
    Чтобы вы понимали размеры крупнейших парящих островов, они схожи с размерами Санкт-Петербурга, или же Москвы.
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Вода в Верхнем мире.

Ср Ноя 15, 2017 11:39 pm
Так вот, водная.
По данной теме мне известно не много, парочка фактов.
* Во-первых, синий аланиум прекрасно подходит для изменения гибридного состояния веществ (о чём указано в теме описания аланиума), так что его вполне можно использовать для скорого превращения облаков в воду. При этом энергии кристалл на конденсацию не тратит, что весьма эффективно и доступно. К тому же, кристалл не шибко редкий.
* Во-вторых, днём сила аланиума чуть уменьшается, как и его магнитные свойства. Поэтому в светлое время суток острова находятся в небе ниже, чем в тёмное. И снизу куча облаков, так что нередко днём остров под расстрелом вечно пролетающих водных масс. В принципе, и без кристалла вполне можно собрать пролетающее мимо облако в воду с помощью сеток или чего ещё. 
* Ну и наконец, в горах на островах не так уж и мало синих кристаллов, из-за чего там частенько нарастают озера или даже с гор стекают небольшие реки. (А в Энтаниоре и весьма большие, что водопадами падают с острова)
Альраун
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 173
Дата регистрации : 2017-03-26

Мусорка. Empty Животное в бестиарий.

Ср Ноя 15, 2017 11:51 pm
Албу. 
Рост в холке 1.5-2м 
Хорошо развиты задние конечности, позволяют без больших энергетических затрат перемещаться снегу различной глубины. Лапы на задних конечностях длинные и широкие, имеют небольшие когти, покрыты густой шерстью. На передних конечностях кисти по строению схожи с человеческими, пальцы имеют одну фалангу и длинные толстые когти. Способны к двум способам перемещения, на двух и четырех лапах. В первом случае используют длинный толстый хвост для удержания равновесия, во втором способны развивать высокую скорость, маневрируя с помощью хвоста. 

Всеядные, предпочтительно плотоядные. Живут "семьями". Живородящие млекопитающие. Моногамные. Очень агрессивны близ логова, особенно самки. 

Редкие скрытные существа. Встретить достаточно тяжело, если не "повезет" набрести на логово. При атаке наносят мощные удары когтями на передних лапах, давят массой. Мощные челюсти способны дробить кости.
Всеволод
Всеволод
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-01-11

Мусорка. Empty Re: Мусорка.

Чт Янв 11, 2018 8:33 pm
Рогокрыл Шипастый - не самый агрессивный представитель лесной фауны, хоть и выглядит иначе. Из себя он представляет небольшое существо (особи редко превышают 10 см в длинну) темно-серого цвета с шипастыми крыльями и цепкими когтями, а также особой формы клювом,  благодаря которым и получил свое название. 

Рогокрыл один из тех немногих видов животных, которые могут сосуществовать рядом с камнеедами. Это обуславливается спецификой строения самого рогокрыла - его "рогатый" клюв способен продавливать панцири наземных существ,  которые предварительно были отравлены кислотой,  накопленной шипами на крыльях рогокрыла. Однако,  и у них есть слабые места - данный тип проживает в условиях плохой освещенности и обладает слабым зрением,  но чрезвычайно чутким слухом,  и во время охоты ориентируется большей частью на него. Гнезда рогокрылов были замечены у входов в туннели и пещеры,  однако встречаются и в корнях деревьев. Возможно,  это связано с ведением охоты - пещерный рогокрыл имеет окрас потемнее и живет в стаях из 7-10 особей,  в то время как его лесной собрат более склонен к одиночеству.  Лесного рогокрыла можно встретить не часто,  а вот пещерный вид регулярно доставляет кучу проблем рудокопам и прочим жителям подземного мира.  Довольно интересна гномья техника борьбы с ними с помощью специального устройства, "колотушки", которым можно оглушить или напугать чуткого рогокрыла.
Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения