Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
avatar
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 154
Дата регистрации : 2017-03-26

Пространственная магия

в Вс Окт 21, 2018 2:41 am
avatar
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 154
Дата регистрации : 2017-03-26

Искусство знаков

в Вс Окт 21, 2018 2:43 am
Кто бы что не говорил о значимости символики и рисунков, в пространственной магии их неразрывная связь с Энергией не вызывает никаких сомнений. Мало кто на Альгоне догадывается, как и почему существуют Каналы между мирами, ещё меньше из них не ошибаются. Лишь первородные арфанты были свидетелями зарождения Каналов, лишь им известно, что Каналы были созданы куда более древними и могущественными существами, чем они сами. И созданы каналы были из чистой Энергии с помощью магии Мироздания. С помощью сотен тысяч невообразимых знаков и их комбинаций те существа заточили колоссальное количество Энергии. Более того, они создали самостоятельную систему управления этой Энергии – сложнейшая совокупность символов, в коих была собрана Энергия, в то же время являлась алгоритмом, инструкцией, благодаря которой вся система могла поддерживать саму себя тысячелетиями и функционировать подобно живому существу. Подумать только, собранная в определенные формы Энергия могла влиять на Энергию вокруг, и лишь древним существам известно, какие физические законы могли послужить объяснением этого явления.

Уж поверьте, заставить чистую Энергию подчиняться каким-либо законам – задача крайне непростая, алгоритм тот можно назвать истинным произведением искусства. Подобно ветвистой системе труб, направляющих воду в нужное русло, эта совокупность знаков направляла Энергию, творила магию, которая была не подвластна даже старшим арфантам. И прежде чем вернуться к магии, стоит немного рассказать об одном свойстве каналов. Это самостоятельное скопление символов из Энергии было способно расти, создавать само себя, собирать новые знаки, новые комбинации, а для этого нужно немалое количество чистой Энергии. Которая в большом количестве собирается в мирах, так сказать, заселенных сознательной живностью. Именно поэтому Каналы жадно стремились «дорасти» до ближайших миров, от одного к другому. Впрочем, процесс этот долго продолжаться не мог – чем больше становился Канал, тем в большем количестве Энергии нуждался, так что рано или поздно каждый достигал тех «размеров», превысить которые не мог. Со временем так и закрепились каналы между мирами, которые теперь были связаны друг с другом огромным количеством Энергии.

Здесь то и выходит на сцену искусство знаков Пространственной магии. Хотя совокупность знаков в Каналах является отчасти метафорой – знаки нельзя не увидеть, не прощупать, и знаками они на деле и не являются, тем не менее, символы эти есть и имеют вполне повторимые (а порою и нет) формы. И чудо ждёт того, кто сумеет повторить один из тысяч знаков канала с помощью Энергии – он создаст для себя маленькую тропинку к незримой системе, получив доступ к её ресурсам. Стоит заметить, знаки там бывают различные: повторяя простейшие из них особых чудес не сотворишь, но ведь можно повторять и колоссальные комбинации, выстраивая тем самым крепкий и устойчивый мост к Энергии Каналов, а также к мирам, что являются частью Канала. И разумеется, речь идёт лишь о тех символах и рисунках, что являются частью алгоритма Канала, а посему далеко не все знаки могу оказаться частью Пространственной магии, зачастую они просто не имеют никакого значения.

Казалось бы, проще магии не найти, просто копируй символы. Однако есть ряд сложностей, делающий сие процесс недоступным большинству разумных. Во-первых, как уже писал, заставить Энергию подчиняться каким-либо законам – непростая задача, и придание Энергии формы – не исключение. А именно это требуется в искусстве знаков. Нарисовать символ краской будет явно недостаточно, нужно будет наполнить символ Энергией, и сделать это «рукой ювелира», соблюдая идеальную точность. Впрочем, вовсе не обязательно вообще рисовать символ краской, однако многим это значительно упрощает процесс сбора Энергии. Это действо требует потрясающей концентрации, визуального мышления, а также отличной памяти. Искусство знаков не терпит ошибок, допустив которые, маг может добиться непредвиденных реакций от Канала, вплоть до полного уничтожения всего вокруг в радиусе мили. Более того, рисование одного символа – лишь начало искусства знаков, один символ не даст магу от Канала ничего особенного. Более продвинутое использование искусства знаков заключается в одновременном сочетании геометрических узоров и десятков символов, каждый из которых имеет точное положение в пространстве – не каждому разумному удастся хотя бы просто представить такое в голове, о создании этого и речи быть не может.

К слову, это была лишь незначительная сложность продвинутого освоения искусства знаков. Многие простые символы плоскости из системы Каналов известны и не являются тайной, их дублируют в учебниках и распространяют общедоступно. Однако когда речь заходит о более сложных «конструкциях», в объеме, нет ни желающих ими делиться, ни мастеров, что будут дублировать сложные конструкции в мельчайших подробностях, учитывая размеры, положение, пересечения элементов и прочие аспекты, которые, безусловно, важны. Здесь же имеет место быть и другая, более насущная проблема. Тщательно представлять символы в голове усилиями мозга и воображения приходится лишь новичкам искусства знаков, они создают форму для Энергии на пустом месте сами, процесс этот долгий и требующий сосредоточения. Однако в дальнейшем все куда проще. Получив доступ к огромной системе Канала маг может находить различные совокупности символов и просто «копировать» их, оформляя Энергию в уже готовую найденную в Канале форму и не пытаясь повторить ее самостоятельно. И казалось бы, это огромный плюс – маги искусства знаков даже в бою и стрессовых условиях способны моментально создать сложнейшую знаковую систему из сотни символов и сотворить Пространственную магию. Однако это же и минус; можно сделать точную копию знаковой системы и распространять её в книгах, да хоть раздавать объёмные фигурки на улицах – от знания формы магам не будет никакой пользы, так как на ее самостоятельное создание потребуется уйма времени и усилий, если то вообще возможно. Чтобы использовать эту форму адекватно и быстро, магу придётся самостоятельно отыскать её в системе Канала, среди сотен тысяч знаков, большая часть из которых к тому же скрыта. Проще говоря, есть смысл распространять лишь те знаки, что можно быстро и просто представить самому, далее форма знаковой системы не несет никакой пользы. Просто представьте себе узор из сотен квадратов различной формы, в каждом из которых есть буква различного размера и толщины. Если вы нашли эту систему в Канале самостоятельно, вам достаточно лишь вылить Энергию в готовую заготовку. Однако если вы увидели это на картинке в книге, вам придётся потратить годы, чтобы выучить всю систему и повторить её в голове. Именно поэтому распространение сложной символики потеряло всякий смысл и как явление искоренилось; каждый маг искусства знаков все сложные символы ищет сам, и зачастую у каждого мага они отличаются и не повторяются. Ведь пространственных магов на Альгоне явно не больше пяти тысяч, и на каждого в таком случае приходится не менее пятисот различных конструкций, которые вдобавок можно и комбинировать.
avatar
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 154
Дата регистрации : 2017-03-26

Магия Арфантов

в Вс Окт 21, 2018 2:44 am
В отличие от предыдущего типа Пространственной магии, этот куда проще и понятнее. Как было замечено ранее, магия Арфантов заключается в "одалживании" силы у существ из других миров. При таком процессе пространственному магу не нужно ни разбираться в сложных знаковых системах, ни в алгоритмах работы Канала. Впрочем, нужно отличиться кое в чём другом - иметь прекрасно развитое иррациональное мышление и понимать сущность арфантов, иначе использовать их силу не получится. Как дрессировщику нужно прекрасно понимать "мышление" животного, так и пространственному магу нужно осознавать, что из себя представляет сила арфантов, которую маг использует. Если он сумеет сделать это, то в последствии сможет черпать силу из арфанта, как из батарейки, и с её помощью взаимодействовать как с другими видами Энергии, так и с Каналами. 

Однако стоит заметить, что черпание силы арфантов может происходить как с их согласия, так и без оного. Что в корне меняет суть сотворяемой магии. В первом случае, при черпании силы арфанта "с его согласия", можно особо не задумываться над тем, как в точности сотворять заклинание, это морока самого арфанта. Грубо говоря, ты лишь направляешь силу из другого мира и через своё тело переносишь её в мир свой. А как эта Энергия сработает и какой эффект сотворит, решает арфант. Это с одной стороны огромный плюс - арфант может передать через Энергию действие крайне сложной системы Канала из сотен символов, и эту магию может использовать туповатый пространственный маг, ни капли не понимающий Каналы, с помощью арфанта. С другой же стороны, пространственные маги нередко становятся марионетками арфантов, сами не подозревающими, что они собственно сотворяют с помощью одалживаемой магии. Арфанты хитры, маг может полагать, что сотворяет пламя с помощью одалживаемой энергии, и такой эффект и вправду будет, но помимо этого маг, например, отдаёт собственную жизненную силу, и сам этого не замечает. Надо быть осторожным, с такими ошибками можно и вовсе потерять себя. Именно поэтому многие пространственные маги используют мощь младших арфантов, например, духов. Те считаются неразумными и хитростью не обладают, но и добровольно силой тоже делятся не часто. А поэтому плавно переходим ко второму подвиду Магии арфантов - без их согласия. Для этого требуется с помощью специального древнего ритуала - пленения арфанта - захватить того в своеобразную ловушку-связь. Коротко говоря, сущность арфанта накрепко связывается специальной цепочкой символов с волей заклинателя, и освободиться от такой связи крайне сложно. Благодаря этому пространственный маг может черпать силу арфанта, но в таком случае распоряжаться ей приходится исключительно самому и плести заклинания придётся собственным мозгом, иначе можно навлечь беду. Плененный арфант ничего не может сделать магу, если тот просто качает энергию по Каналу, арфант не решает, как сработает Энергия в другом мире. Но когда маг "просит" помочь сплести заклинание, плененный арфант может придать Энергии в другом мире любой эффект, например, разорвать в клочья мага, чтобы тот не брал то, что ему не принадлежит. Не сложно догадаться, что пленение силы арфантов используется реже и лишь опытными магами. Впрочем, иногда прокатывает и у магов слабых, например, истощенный целитель хочет помочь умирающему другу, для чего без спроса высасывает силу из ближайших духов. Обычно, в таких ситуациях духи не то чтобы против, могут даже помочь. Тут система добрых и злых духов имеет место быть.
Спонсируемый контент

Re: Пространственная магия

Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения