Поделиться
Предыдущая темаПерейти внизСледующая тема
avatar
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 153
Дата регистрации : 2017-03-26

Загвийский корабль.

в Пт Окт 06, 2017 11:16 am
План:
Общее описание

  1. Виды кораблей.
  2. Расовые и политические различия кораблей.
  3. Проблемы воздушных судов и опасности воздушных просторов.
  4. Загвийские порты. 
  5. Воздушное пиратство.


Верхний мир Альгоны тяжело было бы представить без летающих кораблей, бороздящих небеса между островами и помогающих жителям таковых поддерживать контакт друг с другом. И действительно, транспортировка всевозможного вида грузов, включая: медицинские товары, еду, материалы и непосредственно пассажиров, в нынешнее время нередко осуществляется данным чудом техники. 
     
Впрочем, парящие корабли имеют и огромное историческое значение для народов верхнего мира, и слова "Они породили наш мир" порою воспринимают вполне буквально. До Дня Раскола идея использования кристаллов аланиума для создания огромных летающих конструкций никогда не воспринималась всерьез - расходовать такие запасы энергии ради чего-то настолько опасного и непрактичного казалось несусветной глупостью. Вот только когда взмыть в небо оказалось единственной надеждой на выживание, шутить уже никто не стал - и работа над средством массового переноса населения на парящие острова начала проводиться воюющими народами, и в конечном итоге переросла в совместную слаженную работу. Разработать саму технологию могли только Арганы, но вот наловчиться управлять ею оказалось по плечу лишь куда более продвинутым в магии Ун'аргам. Под угрозой вымирания Первоисходные забыли об извечных распрях, и впервые за всю историю Старой Эпохи народы работали сообща. К слову, создателем первого загвийского корабля был один из предводителей Арганов - Артанос Загвий I.

Суть работы летающих кораблей была целиком и полностью основана на взмывших в небо островах - Энергия, содержащаяся в голубом аланиуме, обеспечивала всю подъемную силу, а опытные маги лишь направляли её в правильное русло. Правда, изначально допускались ошибки как в распределении нагрузки, так и в синхронности управления разными кристаллами в разных точках кораблей, а потому и энергия расходовалось неразумно. Позднее проблема решилась тщательным, неторопливым планированием конструкции и длительными тренировками по управлению и созданием специальной системы управления кораблём. Однако до Дня Раскола приходилось довольствоваться тем, что есть: добившись в итоге возможности вертикального полета и снизив до минимума вероятность поломки во время полёта, Арганы смогли осуществить задуманное, что спасло практически пятую часть населения материка. На самом деле, первые жители Верхнего мира могли вернуться и спасти ещё больше, однако кто решится возвращаться в то пекло, рискуя жизнью, чтобы спасти оставшихся обречённых? Вот и не вернулись.

Самое время подробнее рассказать, что же вообще такое "загвийский корабль". Состоит он минимум из двух фунциональных частей: пассажирская кабина произвольной формы и рулевые кабины, расположенные в корабле с учётом равновесия в полёте, что весьма важно - если в центре шарообразного корабля будет один кристалл, то разумные в нём познают судьбу грызунов в колесе. Насчёт формы пассажирской кабины: учитывая ветер на высоте, она не должен переворачиваться и качаться от малейшего дуновения - нужна обтекаемость корпуса ветром. И чем больше корабль, тем более эта проблема актуальна. А значит, более мелкие корабли имеют более "квадратные" формы, а крупные судна подобны своим водным аналогам - имеют вытянутую форму с заострённой передней частью. Нередко в некрупных военных судах используется блочная сборка: один корабль состоит из нескольких маленьких, чтобы в случае повреждения одного из них, он не стал дисбалансирующим балластом для уцелевшей части. К слову, некрупные военные корабли часто не имеют носовой части, то есть могут свободно вращаться вокруг своей оси для маневрирования, произвольно выбирая корму и носовую часть.

Предположим, что пассажирскую часть корпуса описали. С рулевыми частями будет поинтереснее, то есть посложнее. Сперва стоит уточнить, как именно кристаллы голубого аланиума помогают поднять в небо корабли. Кристалл не может заставить корабль целиком потерять вес, дабы взмыть в небо, однако сам кристалл может спокойно "левитировать", как магнит над магнитом. (К слову, парящие острова работают по тому же принципу - по сути, просто кусок земли, прилипший к парящим кристаллам.) Такую же систему используют в кораблях. Кабина намертво прикреплена к кристаллу, а кристалл поднимается в небо благодаря действиям мага-рулевого. Рулевой при этом запредельно не напрягается, большая часть затрат приходится на сам кристалл. Кристалл в корабле работает так: маг берёт и буквально выкидывает из кристалла поток энергии в одном направлении, что вызывает некоторую тягу и поднимает скрепленный с кристаллом корабль. Принцип предельно простой, но до тех пор, пока в корабле один кристалл, что редкость. Загвийские корабли могут содержать в себе до пятидесяти кристаллов, и каждому из них нужен собственный рулевой. Возникает проблема с синхронностью управления. Выход следующий: при капитане корабля всегда есть маг-телепат, служащий связным звеном между капитаном и всеми рулевыми. Он (или они) одновременно передают приказы всем рулевым, те в свою очередь одновременно исполняют приказ, из-за чего управление судном происходит более менее гладко. И ясное дело, чем опытнее каждый рулевой и связной маг, тем лучше будет лететь корабль. Если же команда - неопытные юнцы, то корабль будет качать, как водную шхуну с пьяным рулевым. 

Говоря об управлении загвийским кораблём, нельзя не упомянуть систематику напряжения кристалла. Рулевые могут создавать слабый поток из кристалла, а могут сильный, что влияет на общую скорость корабля. Ясное дело, для совершения манёвров придётся весьма аккуратно подбирать нужную мощность, и при том снова синхронно. Для этого была придумана система десяти уровней, где нулевой - отсутствие напряжения на кристалл (свободное падение), первый - медленное снижение, второй - кристалл находится в неподвижном состоянии (парит на месте), а все прочие уровни вплоть до десятого создают различное напряжение и соответственную скорость. Этой системе тщательно обучаются все рулевые, так что обычно проблем не возникает. Эта организация позволяет, например, сделать следующее: капитан говорит передним рулевым перейти на первый уровень, а задним - на третий. Из-за этого дисбаланса носовая часть корабля будет опущена ниже задней, благодаря чему корабль начнёт более быстрое и менее энергозатратное снижение.

На этом общая информация о загвийских кораблях закончена.
avatar
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 153
Дата регистрации : 2017-03-26

I. Виды кораблей.

в Ср Ноя 01, 2017 8:51 pm
Загвийские корабли изначально были изобретены ради одной цели - спасения. Но впоследствии, когда жизнь в Верхнем мире по большей части стабилизировалась и требовала многочисленных летательных аппаратов для возможности передвижения по воздуху, воздушная промышленность быстро стала одной из ключевых в жизни островных народов и, как следствие, начала расширяться и развиваться.Прежде всего загвийские корабли принято использовать для перевозки грузов и пассажиров, быстрой транспортировке военных отрядов, а также для буксировки парящих островов, из-за чего можно выделить несколько основных видов кораблей:

I. Бурга - компактный корабль сложной конструкции, распространённый исключительно в стране "Арганов". Он используют энергию одного некрупного аланиума и, как следствие, пригодны для коротких перелетов 1-2 человек. В основном эксплуатируются ради передвижения в городах или при перелётах между близкими островами. Ключевой особенностью бурги является машинное управление - то есть любой разумный, не знающий магию, может управлять некрупным кристаллом благодаря устройству корабля, что, безусловно, является отличным решением для "Арганов". Однако распространить эту технологию на два и более кристалла не удаётся по сей день. Распространена в стране гномов

II. Пассажирская бурга - уже более крупный, нежели корабль предыдущего типа, предназначенный для групповых перелётов и повсеместно встречаемый в загвийских портах в каждом из крупных городов. В его конструкции используются уже три-четыре небольших кристалла, или же два, но куда большего размера; управление каждым кристаллом осуществляется магом, от которого не только требуется опыт, но и немалая ответственность - как за жизнь пассажиров, так и за сохранность ценного корабля с зачастую не менее ценным грузом. Распространена во всех странах Двух материков

III. Товарная бурга - корабль, во много аналогичный с пассажирской бургой. Именно такие суда используются для перевозки тяжёлых грузов и буксировки островов. В связи с возросшим уровнем пиратства, нередко стали оснащаться небольшим количеством вооружения и значительно укрепляться - впоследствии именно данная военизированная модель стала использоваться в качестве необходимой охраны. Требует четыре-восемь некрупных кристаллов - в зависимости от оснащения и грузоподъемности корабля. Распространена во всех странах Двух материков

IV. Алана - общее название торговых судов, способных совершать весьма дальние перелеты - обычно в торговых, реже в дипломатических целях. Чаще всего являются довольно дорогими в содержании, а посему принадлежат либо государству, либо крупным частным предприятиям. Для таких суден требуется как минимум десяток кристаллов различного типа, а так же опытные, прошедшие тщательную подготовку по управлению голубым аланиумом маги. Крупнейшая на данный момент алана - Алана`фиэль, эльфийско-Ун`аргский загвийский корабль, наиболее часто используемый при сделках между странами Эллагеи и Дунтраст-Ахта. Распространена в странах людей и эльфов.

V. Аргана - еще один "гигант" среди загвийских кораблей, прозванный народом "летающая крепость". Аргана - огромное тяжеловооруженное судно, основной ролью которого является ведение военных действий в воздухе, реже на него приходится роль штурмовой силы против островных крепостей. Редко поднимаемый в воздух и затрачивающий несоизмеримое со всеми вышеназванными видами кораблей количество энергии, данный корабль вполне справедливо считается демонстрацией мощи любого государства верхнего мира - если, конечно, те обладают соответствующим количеством ресурсов на его содержание. Только для полёта данного корабля требуется порядка восемнадцати некрупных, либо десятка крупных кристаллов, при этом еще порядка двух десятков различных кристаллов приходится на поддержание защитной и атакующей силы судна. Крупнейшая аргана была построена при союзе людей и гномов, и именовалась она Аргана`тарос. По сей день истории Альгоны ни одному кораблю не удалось выйти из сражения с этим судном победителем. Распространена в странах людей и гномов.

VI. Военная регана - довольно дорогостоящее, но так же весьма распространённое среди государств Эллагеи судно, предназначенное для постоянной транспортировки войск - как между парящими островами, так и между мирами. Нередко используется в эвакуации населения из аванпостов Нижнего мира. Сам по себе корабль не крупный, чуть больше пассажирской бурги. Регана может оснащаться вооружением, необходимым для защиты судна от некрупных парящих животных; имеет достаточно прочную конструкцию. Разумеется, чтобы поднять всё это в воздух, требуется соответствующее количество аланиума - шесть-восемь некрупных, хотя обычно четыре крупных кристалла, а значит, и четыре управляющих ими мага. Управление военной реганой оказывает весомую нагрузку на пилотов, особенно при маневрах судна в бою, что требует от каждого пилота должной квалификации. Распространена во всех странах Эллагеи.
avatar
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 153
Дата регистрации : 2017-03-26

II. Расовые и политические различия кораблей.

в Ср Ноя 15, 2017 10:05 am
Как известно каждому жителю Двух материков, расы на Альгоне бывают весьма непохожи, что не могло не повлиять на культуру различных государств. Разумеется, это же затронуло и загвийские корабли - как внешне, так и функционально. Думаю, у каждого государства есть характерные черты кораблей, благодаря которым глянув на судно, можно смело заявить - этот корабль был сделан "там". 
На данный момент на Двух материках успешно сосуществуют шесть стран: Страна людей, страна гномов, страна эльфов, промышленная страна, страна дунтрасцев, страна животноподобных. 

I. Для начала рассмотрим страну эльфов. Главная их отличительная особенность - гладкие формы корпусов, а также преимущественно светлые цвета (белые, светло-зелёные, золотистые). Гладкости корпуса эльфийские мастера достигают благодаря Ун`аргской древесине. С помощью нехитрых взаимодействий она становится сперва довольно гибким и легко обрабатываемым материалом, а позднее довольно прочным, и при том лёгким. Отсюда несложно догадаться, что эльфийские загвийские корабли славятся лёгкостью и скоростью. Ну и не стоит забывать о магической защите суден - как никак Ун`арги - первооснователи магии на материке Эллагея. Основные материалы кораблей: древесина Верхнего мира, цветные металлы. Преимущества: скорость, лёгкость, магическая защита.

II. Далее будет страна гномов. Ни для кого не секрет, что гномы не шибко хороши в магии, однако отличились в технологическом плане. Отсюда следует, что их загвийские корабли нередко обладают высокой грузоподъемностью, неповторимой крепкостью корпусов, а также немалой боевой мощью. Однако судна их довольно медлительны и редко оснащены магической защитой, полагаясь на надёжные металлы. Основные материалы кораблей: тяжёлые металлы, древесина Нижнего мира. Преимущества: физическая защита, высокая огневая мощь. 

III. Страна людей не имеет особых преимуществ, не считая грузоподъемности и низкой энергозатратности кораблей. Чаще всего судна имеют недорогие добротно собранные деревянные корпуса, защищенные не шибко сильными магическими щитами. Боевая мощь кораблей вовсе не примитивна, однако и преуспевающей назвать её нельзя. Ну а потребность грузоподъемности и снижении энергозатратности оправдывается мирной торговой истории государства. Основные материалы: древесина Верхнего мира, лёгкие металлы. Преимущества: высокая манёвренность, грузоподъёмность.

IV. Промышленная страна своим экономическим положением целиком оправдывает вид и функционал кораблей. Судна там собираются так сказать из подручных материалов, мол "летает, и хорошо!". Магической защиты позволить в этой стране могут не многие, как и тщательно продуманную структуру корабля, что лишний раз сказывается на прочности кораблей. Однако нельзя не отметить дешевой стоимости сборки кораблей, а соответственно, скорости производства и общего количества кораблей в этой стране. Главным преимуществом суден этой страны пожалуй является быстрая обслуживаемость. Серьёзно, по сей день многие задаются вопросом, как им то удаётся: взорвали половину корабля, и уже через час брешь заплатана кучей металлического хлама - кораблю всё ни по чём, летает как и раньше. 

V. Страна Дунтрасцев, в отличие от восточных государств, не достигла развития в области воздушного кораблестроения - им и без полётов есть чем заняться. Большая часть их кораблей - аналоги тех, на которых они когда-то покинули материк Эллагею, а судна те были одними из первых экземпляров. Однако несмотря на свою примитивность, корабль дунтрасцев с командой - опасен для любого, кто его встретит, собственно благодаря команде. Дунтрасцы - боевой народ, и здешним магам особого труда не составит убить пролетающего врага, будучи на корабле. То же можно заметить и об дунтраский стрелках. Соответственно, корабли их идеально приспособлены для проведения абордажа и атак силами пассажиров. 

VI. В стране ушастиков кораблей на сегодняшний день нет, ибо по их мнению парящие животные куда более надёжные и перспективные. Но продлится ли это и дальше..?

Так сразу выделить все особенности нельзя, можно лишь наметить общие черты. У каждой расы с первых дней истории появлялись свои особенности, свои преимущества, свои изобретения и материалы, свои орудия и заклинания, что однозначно сказалось на загвийском судостроении.
avatar
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 153
Дата регистрации : 2017-03-26

III. Проблемы воздушных судов и опасности воздушных просторов.

в Пт Ноя 17, 2017 11:35 am
Безусловно, технология загвийских кораблей ещё далека от идеала, а значит имеет множество проблем, многие из которых зачастую угрожают жизни пассажиров. Да, многие пытаются снизить данные проблемы на нет, но пока что безуспешно, так что они актуальны и по сей день. Проблемы, угрожающие здоровью, можно разделить на две группы: проблемы внутреннего и внешнего характера.

Внутренние угрозы создаёт сам корабль в силу своего несовершенного устройства.

I. Самая серьёзная внутренняя проблема загвийских кораблей на сегодняшний день - влияние кристаллов аланиума в корабле. Как писал ранее, принцип использования аланиума, как двигателя, заключается в мощном выбросе энергии. Энергия эта не исчезает сразу после выхода, а вполне таки распространяется по направлению выброса, зачастую в сторону пассажирской части корабля. Да, конечно кожу она заживо не сжигает, но за неделю полёта может вполне подпортить существо, как если бы оно заболело каким-нибудь жутким гриппом Нижнего мира. Многие маги вполне успешно справляются с неблагоприятным влиянием Энергии, однако обычные люди и новички в искусстве магии вполне познают на себе вред Сердца Альгоны. Выход из этой ситуации есть, однако весьма затратный - покрыть стены пассажирской части пыльцой зеленого аланиума, либо просто расположить там немалый кристалл. И то, и другое могут позволить себе только богачи, а значит явление это весьма редко (богачей на Альгоне не много).

II. Следующая важная проблема уже знакома многим по опыту морских судов - "морская болезнь". Да, на загвийских кораблях она тоже возникает, причём с гораздо большей вероятностью. Морские суда покачивают слабые волны, а воздушное судно шатают постоянные порывы ветра. Проблема эта не всегда распространена, ибо многие крупные суда полностью игнорируют силу ветра. А вот мелкие, дешевые познают на себе все невзгоды воздушной качки.

Внутренние проблемы на этом заканчиваются. Если они были вызваны устройством и работой корабля, то внешние зависят от окружения:

I. Первая внешняя проблема весьма похожа на первую внутреннюю, но при этом полностью ей противоположна. В первом случае пассажиры страдают из-за перенасыщения Энергии голубого аланиума. Во втором же они страдают из-за отсутствия Энергии других типов кристаллов. Да, Энергия пронизывает большие области вокруг поверхности и парящих островов, однако всему есть свои границы. Есть в небе просторы, в которых Энергия существует в мизерных количествах, либо вовсе отсутствует. Что при этом чувствуют существа? Представьте, что вы всю свою жизнь были Богом с идеальным телом, а после резко попали в шкуру обычного планетного жителя, смертного, хрупкого и медленно загнивающего. Именно это и чувствуют живые существа, когда резко переходят из области с Энергией в места её отсутствия. В течение пары часов никто ничего не заметит, но ведь полёты зачастую занимают сутки, а между материками и недели. Ах да, области эти без Энергии называют "Пятнами", ибо маги буквально их так и воспринимают. Энергия осознаётся ими, как нечто цветное, существующее, а где Энергии нет, там для мага буквально чёрное пустое пятно. К слову, маги как раз в Пятнах чувствую себя особенно скверно. Если проводить аналогию с мореплаванием, Пятна подобны шторму, который ничего хорошего не приносит, и которого корабли всячески стараются избегать при возможности. И да, эта проблема распространяется вовсе не только на корабли, но и на все перелёты в принципе. Решается она также, как и первая внутренняя - корабль "наполняют" различным аланиумом, создавая какое-никакое, а поле Энергии. 

II. Вторая пожалуй наиболее проста в понимании: в небе много места, где можно развернуться, а поэтому и животные там порою пребывают не маленькие. Хотя когда как, есть там животные и маленькие, стайные, и большие. Самым простым примером первых являются стаи диких сларг, которые порою не прочь поживиться парящими коробками с мясом. Назвать вторых животных довольно сложно, ибо они практически всегда находятся в области Границы, и покидают её исключительно ради поиска пропитания. А если уж огромная туша захочет поживиться загвийским кораблём, то выживших свидетелей там не останется. Да, были конечно случаи, когда единицы спасались, но они либо сходили с ума, рассказывая на каждом углу сказки о хищниках, превышающих в размерах даже аргану, либо просто спивались. В общем, всё, что известно о таких животных, что они редко покидают Границу и бесследно уничтожают корабли в округе. Стоит заметить, что эта чудная живность никогда не приближается к парящим островам и предпочитает сохранять свою анонимную деятельность. Вот пребывая в Нижнем мире, благодаря разрядам молний вполне можно улицезреть тёмные образы огромных парящих животных...

III. Нельзя не вспомнить погодные условия, хоть и редкие, но всё же опасные. Чаще всего грозы и шторма случаются в периоды Дня и Ночи арфантов. И разумеется, деревянно-металлическому судну под молниями летать не совсем безоспасно. Данная проблема решается либо отменой полётов, либо магией. Либо непревзойдённой удачей, но тут уж как повезёт..

IV. Последней внешней проблемой являются воздушные пираты, о которых будет рассказано позднее в этой же теме.
avatar
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 153
Дата регистрации : 2017-03-26

IV. Загвийские порты.

в Пн Ноя 20, 2017 11:33 am
Как и для любого корабля, в поселениях и городах должны быть некоторые специализированные территории - как минимум, для обслуживания судов. И разумеется, на Альгоне имеются такие территории, именуемые Загвийскими портами.
В этой статье будут рассмотрены следующие вопросы:
I. Каким образом корабль швартуется к порту.
II. Общий вид и структура загвийских портов. 
III. Как проходит обслуживание кораблей.
IV. Типология загвийских портов.

I. Прежде чем рассматривать сами загвийские порты, необходимо сперва уточнить, как вообще парящие корабли могут швартоваться к не самым большим по размеру островам в небе. Начнем от истоков: представим себе парящий остров. В его основании покоится множество кристаллов аланиума, благодаря магнитным свойствам которого остров и парит в небе, причём обычно на постоянной высоте. При этом никакой маг не сидит в центре острова и не управляет кристаллами в острове, магнитное свойство аланиума по умолчанию является пассивным, существующем без вмешательства магии. Почти аналогичная ситуация складывается и с загвийским кораблём - без вмешательства мага корабль может парить на  постоянной высоте, затрачивая при этом довольно малое количество энергии кристаллов. Грубо говоря, при неподвижном парении затрачивается двадцатая часть той энергии, которая тратится при движении корабля. И надо признать, данное свойство решает важную проблему загвийских портов - нехватку места и ограниченность размеров парящих островов. Так вот, мы плавно подошли к способу швартовки кораблей. Загвийское судно просто подлетает к порту "сбоку", каким-либо образом прикрепляется к боковой поверхности (чаще всего канатами, цепями, как и морские судна), после чего судно остается парить в воздухе рядом с портом, не занимая места на самом острове. Это просто представить на примере того, как морское судно швартуется к порту. Просто уберите из-под него воду и оставьте корабль на прежнем месте, в воздухе - вот и все. 
Однако далеко не всегда капитаны кораблей могут позволить себе такое расточительство энергии, так что нередко корабль буквально садится на специальную подставку на острове. Данный тип швартовки характерен для поселений Нижнего мира и некрупных островов. Ну и наконец, никто не мешает кораблю просто сесть на голую землю. Учитывая вес корабля, это может неблагоприятно сказаться на его днище, но тем не менее такая швартовка используется и нередко, для этого даже делаются специальные металлические основания кораблей.

II. Исходя из возможностей и способов швартовки кораблей, можно догадаться об общем виде загвийских портов. Во-первых, загвийский порт состоит из двух частей: "стоянки" и зоны обслуживания, своеобразного дока. Стоянка является массивной пристройкой к боковой части острова, то есть под ней нет никакой основы, лишь воздух. Пристройка эта чаще всего представляет из себя длинные деревянные\металлические дороги, к которым с боков и швартуются загвийские судна. Чаще всего эти дороги прямые, но в столичных городах вполне можно встретиться различные изощрения с формами. На каждой дороге имеются крепления\канаты для кораблей, а также мостик регулируемого размера, чтобы пассажиры кораблей могли безопасно перейти из корабля в порт. Ну и в зависимости от обеспеченности города, дороги эти могут быть как на одной высоте, так и составлять целую систему, издалека похожую на истерзанную стрелами мишень. Ну и дальше исключительно на изощренность фантазии городского управителя. 

III. Как писал в первом пункте, загвийские корабли при "парящей" швартовке хоть и медленно, но всё же расстрачивает энергию своих кристаллов. При швартовке иной медленно изнашивается днище судна. Так или иначе, во всех случая вечно корабль швартоваться в порту не может, а значит нужно придумать, как восстанавливать энергию кораблей и где чинить днище. Для этого были созданы "доки". Доки обычно находятся в относительной близости к самому порту, а также к ремесленной части города. Они представляют из себя некоторую небольшую площадку на острове с креплениями и набором мастерских для обслуживания судов. Однако подобные доки годятся только для работы с некрупными кораблями, для больших по размеру существует "выездная команда", которая обслуживает судно непосредственно в воздухе. Грубо говоря, несколько грузовых бург удерживают судно в небе, в то время как кто-то ремонтирует корабль и заменяет истощенные кристаллы.
Ах да, касательно замены кристаллов. Обычные разряженные кристаллы приходится буквально заменять на заряженные, как батарейки, ибо зарядить такой кристалл Энергией пока что невозможно; в этом плане они одноразовые. Процесс не шибко долгий и не особо сложный, занимает порядка двадцати минут. При этом существую более редкие кристаллы, которые можно заряжать с помощью магии. Несмотря на огромную пользу сего явления, занимает она немало времени, обычно порядка пары часов. Соответственно, обслуживание небольших дешевых кораблей обходится куда быстрее и легче, чем обслуживание крупных. Логично впрочем.

IV. Ну и наконец, последний пункт статьи: типология загвийских портов. Загвийские корабли бывают различны по своей типологии и функциям, и ясное дело, в порте, предназначенном для пассажирских бург определенно не поместится аргана. Значит и порты бывают различные. В основном выделяют три типа загвийских портов. 
* Первые - военные порты, или порты Нижнего мира, чаще всего расположены в аванпостах. Особенностью их является военная защищенность и тщательная проверка всех проходящих рейсов. Там же проходит и проверка документов, и товаров, и прибывших разумных. Более того, обычно подобные порты являются закрытыми, то есть, для их использования должны быть определенные права. 
* Вторые - промежуточные порты. Они расположены на некрупных парящих островах, и основное их предназначение - обслуживание кораблей и путников в отдаленных от городов местах. Грубо говоря, это словно единичные таверны на далеких трактах, в которые уставший путешественник может дать отдохнуть коню, а также и сам может поесть, погреться, переночевать. Промежуточные порты обладают некрупными размерами, а также состоят, как несложно догадаться, из трактиров, борделей и домов скупщиков. Стоит заметить, что эти порты нередко обслуживают и воздушных животных, на которых также нередко путешествуют путники.
* Третьи - общественные порты. Наибольшие по численности, расположены практически в каждом городе и служат непосредственно для удобного пути в город из загвийских кораблей. Обладают большой площадью и функционалом, являются исключительно государственной собственностью, в отличие от промежуточных портов. К слову, аналогично предыдущему типу портов, общественный обслуживает и воздушных животных.
avatar
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 153
Дата регистрации : 2017-03-26

V. Воздушное пиратство.

в Пн Ноя 20, 2017 1:44 pm
I. Как было упомянуто ранее, после Дня Раскола загвийские корабли приобрели огромную популярность в силу своей функциональности и практичности. Десятки судов появлялись в различных государствах, появлялись воздушные торговые пути, по которым сутками пролетали торговые и грузовые суда. Безусловно, это значительно помогло в развитии нового мира, однако "была у этой монеты и обратная сторона". Как несложно догадаться, где появляется множество незащищённых товаров, там сразу объявляется разумный, желающий их забрать. Учитывая, что в первое время военных сил катастрофически не хватало, пиратство было идеальной жизнью для многих.

Сложно выделить год появления пиратства. Если прикинуть, то это явление имеет истоки ещё до Дня Раскола, во времена войн между Ун`аргами и Арганами. Однако наибольшую популярность и распространение оно получило в первое столетие Новой эпохи. Зарождающийся после катаклизма мир погряз в конфликтах, крови и ненависти, выжившие то и дело воевали друг с другом, что просто не могло не способствовать значительному росту бедности. Для многих людей пиратство было единственным способом выжить. Более того, в ходе первых войн с участием человека многие эльфы, Арганы и Ун`арги, принявшие поражение, долгое время поддавались гонениям. И разумеется они объединялись в группы и даже в целые гильдии ради дальнейшей "партизанской войны" в виде пиратства. Они крали и отвоёвывали небольшие корабли, искали незанятые острова (коих на тот период было весьма много), строили там собственные поселения, медленно но уверенно закладывая начало пиратской территории.


II. Вскоре пиратство окончательно укоренилось на материке Эллагее и переросли в крупные организации. Можно выделить два основных центра пиратов: первый - на севере, на архипелаге близ о. Сантум; второй на востоке, на островах архипелага Сканфиум. К слову, назывались эти организации, как и их участники, вовсе не пиратами; именовали два центра себя по-разному: северных прозвали Атаэлями, восточных - Арсатами. Группы эти две отличались как особенностями состава, так и целями, идеалами. И разумеется, говоря о пиратстве, стоит раскрывать две ключевые пиратские организации по отдельности.


* Атаэли, учитывая обстоятельства их возникновения, как бы ни было это глупо - истинные романтики, люди чести. По крайней мере, они были такими когда-то. Первые атаэли появлялись ещё в двадцатые годы Новой эпохи. Их убеждениями были борьба за свободу Первоисходных, помощь беднеющим выжившим после катаклизма, организация лучшей жизни в Новом мире. Благодаря этим "чистым" целям, они быстро собрали огромное количество последователей, получив не малое влияние в политике и экономике Эллагеи. Однако с годами атаэли всё больше забывали свои убеждения, превращаясь в обычных грабителей. Тем не менее, ключевые личности атаэлей, заправляющие практически всеми их действиями, по сей день помнят об истинных целях своей организации. 
Структуру атаэлей можно условно разделить на три группы. Первая - самые старшие участники, сохраняющие убеждения организации. Чаще всего они являются крупными торговцами и политиками в различных государствах, ведя "тайную жизнь" в своей организации. Вторая - бывалые участники организации. Обычно это - ни раз побывавшие в бою капитаны, имеющие в своём распоряжении несколько кораблей и хоть немного да опытную команду. Они руководят большинством действий атаэлей, участвуют в качестве "полководцев" в ключевых сражениях. Живут они непосредственно на базах организации. И наконец, третья - младшие участники. К ним относятся все оставшиеся атаэли: неопытные капитаны с одним-двумя некрупными кораблями, юнцы, недавно вступившие в организацию, а также прочий сброд нищих, считающих себя полноправной частью атаэлей. Как не сложно догадаться, в планы организации просвещены только первые две группы, третья же - обычные грабители, не имеющие глобальных политических и экономических планов; они служат исключительно для массовки и сокрытия истинных планов атаэлей путём случайных грабежей по материку. Подробнее об атаэлях можно прочесть в теме гильдий и союзов Двух материков (ссылка).


* Арсаты мало чем похожи на своих предшественников. Появились они куда позже атаэлей, и целью их было далеко не светлое будущее Нового мира, скорее уж наоборот. Сложно назвать арсатов организацией, это просто разрозненная куча воздушных грабителей, бороздящих небесный свод под одним флагом. Изначально в их планах было основание нового государства, однако умных людей у них было мало, из-за чего все планы пошли наперекосяк, так что стремление к новому государству плавно переросло в желание "побольше награбить", заработать и выжить. Однако не стоит относиться к арсатам, как к несерьёзной кучке разумных. Не смотря на свою несобранность, численность их превосходит атаэлей практически в три раза, что не может не доказывать их превосходящую боевую мощь.
Структуры как таковой у арсатов нет. Единственная классификация их участников - это так называемый рейтинг. Кто больше убил, кто больше грабил, кто имеет больше военной мощи - тот лучше, тот более уважаемый. И на этом их систематизация заканчивается. К слову, в отличие от атаэлей, арсаты нередко воюют между собой за получение более высокого статуса среди прочих своих "собратьев".
Центр арсатов вообще-то сложно назвать центром. У них нет основной базы, защищённых островов или организованной военной силы. Более того, если атаэли преимущественно основывали свои форты на парящих островах, ведя более-менее цивилизованный образ жизни, то арсаты не побрезгуют жизнью в Нижнем мире. Поселения их раскиданы по архипелагу, что лишний раз затрудняет борьбу с ними. Чтобы уничтожить атаэлей, придётся долгое время штурмовать несколько весьма защищённых центров, чтобы уничтожить арсатов, придётся тщательно обыскивать восточные побережья Аэллагеи и архипелаг Сканфиум.

Несмотря на видимое различие между двумя пиратскими организациями, они имеют приблизительно равные силы, учитывая все их преимущества и слабости. И обе эти организации имеют значение в жизни стран Двух материков. Тем более если брать во внимание их военную мощь, пустым местом их точно не считают. Стоит атаэлям и асатам объединиться и провести ряд совместных атак, они смогут вынести большую часть городов (СТРАНЫ ЛЮДЕЙ), а она, к слову, по сей день считается крупнейшим и наиболее влиятельным государством Двух материков. Однако этого не случится: атаэли и арсаты не просто не находятся в союзе, они находятся в состоянии открытой войны (не говоря уже о локальных конфликтах восточных пиратов), что значительно снижает степень их угрозы для цивилизованной части Нового мира.


III. Ну и наконец, стоит более конкретно рассказать о пиратстве от лица обычных путешественников и авантюристов. Прежде всего пиратство - это угроза для загвийских кораблей, а также некрупных деревень Верхнего мира. Прежде чем сунуться в одиночку на свободные воздушные просторы, разумный десяток раз подумает, ибо в любой момент его корабль смогут забрать, разрушить или просто оставить в каком-либо лесу Нижнего мира, что безусловно является не лучше участью. То же касается и самой жизни путешественника: он может как и выжить, так и попасть в подобие рабства, так и потехи пиратов ради умереть различными способами. Однако вблизи основных территорий государств пиратов почти невозможно встретить. В то же время пираты - основной конкурент в авантюризме Нижнего мира, так как если порядочные авантюристы в своей деятельности на поверхности ограничены государствами, то пиратские авантюристы могут делать все, что хотят, брать столько, сколько захотят. Это безусловно создает условия неравной осложненной конкуренции и невыгодной ситуации для первых. Ну и наконец, пиратство - это единый черный рынок. Зачастую при желании заработать благодаря особенностям Альгоны (аланиума, Энергии и прочих ирациональных странностей), гораздо выгоднее реализовывать с пиратами, нежели со странами. На Черном рынке атаэлей можно найти куда более редкие вещицы, можно обучиться куда более продвинутой магии, а также можно выгодно продавать то, что запрещено продавать в обычных городах.
Узурпатор
Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-01-13

Re: Загвийский корабль.

в Пн Янв 15, 2018 1:14 pm
Редакция ещё актуальна ?
avatar
Альраун
Основатель
Основатель
Сообщения : 153
Дата регистрации : 2017-03-26

Re: Загвийский корабль.

в Вт Янв 16, 2018 6:53 pm
Узурпатор пишет:Редакция ещё актуальна ?
Редакция?
Спонсируемый контент

Re: Загвийский корабль.

Предыдущая темаВернуться к началуСледующая тема
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения